Часы с турбийоном от бренда
AGELOCER
Подробнее


25 Мая 2023

«WANNA?BE! всегда соответствует актуальным тенденциям»: интервью с основательницей бренда Ириной Стройновой

• С чего начинался WANNA?BE! ? Каким было зарождение бренда? Помните ли вы первое украшение, созданное под именем WANNA?BE! ?

Бренд WANNA?BE! появился в 2011 году. Это было 11 лет назад. На тот момент ничего подобного не существовало. Были традиционные ювелирные сети, представленные в небольшом количестве иностранные бренды и масс-маркет с дешевой бижутерией. WANNA?BE! как раз закрывал запрос покупателей (таких же девушек как я) на украшения, соответствующие актуальным тенденциям, но при этом доступные по цене.
Одним из первых украшений, созданных под брендом WANNA?BE!, были серьги-пусеты с кубическим цирконием, выполненные под аналогичные бриллиантовые пусеты. В то время трендом было выглядеть дорого и богато. Не у всех девушек была возможность носить бриллиантовые пусеты, но всем очень хотелось (особенно на каких-то тусовках в клубах). Эти серьги соответствовали запросу )
Помимо этого бренд всегда отражал текущие тенденции: например, в 2011 году было много украшений с камнями и мелкими вставками. Мы использовали кубический цирконий, но подразумевалось, что эти украшения имитируют нечто более дорогое. Со временем тенденции менялись, менялся бренд. На смену тому стилю пришел минимализм, а сейчас вновь возвращается, например, избыточность в виде крупных кристаллов.
Бренд WANNA?BE! всегда соответствует актуальным тенденциям.

• Отслеживают ли в WANNA?BE! текущие тренды или вы больше следуете собственным ощущениям/ вдохновению? Как появляются идеи новых коллекций?

Концепция WANNA?BE! подразумевает активное отслеживание трендов с выбором самых устоявшихся и самых безопасных для наших покупателей. Мы выбираем устойчивые тренды, которые задерживаются надолго. Кроме того, мы отслеживаем запросы покупателей — продавцы заносят их в таблицы и передают руководителям. Следим за мировыми знаменитостями, инфлюенсерами, модными персонами — смотрим, что они носят. И, помимо этого, постоянно обращаемся к тренд-репортам и изучаем тенденции.

В ассортименте WANNA?BE! есть широкая базовая коллекция, которая постоянно пополняется, но ежегодно мы делаем несколько актуальных дропов в духе текущих тенденций.

• Кто отвечает за дизайн украшений WANNA?BE! ? Есть ли в истории бренда коллаборации и открыты ли вы к сотрудничеству, например, с молодыми дизайнерами/ другими компаниями?

Это разнообразные варианты сотрудничества. Мы приглашаем сторонних дизайнеров. Работаем со студентами ВУЗов, где есть «ювелирная» кафедра. Например, Строгановка (МГХПА им. С.Г. Строганова). Это также может быть командная работа: привлекаем дизайнеров с производства, чтобы реализовать наши идеи и задумки.
И, конечно, мы делаем коллаборации. Самой успешной и яркой была коллаборация с косметическим брендом MAC. Последняя коллаборация была с телеканалом «Суббота» (браслеты «Дружба» в виде пиццы).
Мы всегда открыты к сотрудничеству и рады коллаборациям!

• В коллекциях WANNA?BE! используются (в том числе) очень необычные материалы (титан и нано-керамика). Можете назвать материал, с которым вам нравится работать больше всего, и материал, с которым хотелось бы поработать в ближайшем будущем?

Я вас немножко поправлю — традиционно мы выпускаем украшения из серебра. Мы обратились к латуни и, из-за введения маркировки, стали экспериментировать: выпускать ювелирную бижутерию, чтобы оценить, насколько она будет востребована у наших покупателей. Есть пирсинг. И вот профессиональный пирсинг подразумевает использование стали и титана. Но это очень лаконичные модели, в этой категории ничего сверхъестественного мы не производим. Это нельзя назвать экспериментами — просто профессиональный подход к пирсингу (чтобы он не вызывал воспалений или аллергии).
А вот экспериментируем мы как раз с покрытиями! Среди них у нас есть необычные — нано-керамика и то, что мы называем «бензиновым» покрытием. Они дают очень крутой эффект: украшения все еще выглядят металлическими, но при этом очень яркими (нано-керамика разных цветов, а «бензиновое» покрытие дает радужный перелив, как бензиновые пятна на лужах после дождя). Мы эти покрытия очень любим. Это, можно сказать, визитная карточка нашего бренда.
Будем продолжать их использовать, других экспериментов пока не предвидится.

Мы работаем только с металлом и синтетическими вставками, но не с пластиком, стеклом или какими-нибудь натуральными материалами.

• По вашему мнению, с каких украшений вы бы посоветовали начать знакомство с брендом, чтобы проникнуться его эстетикой и философией?

Чтобы познакомиться с философией бренда, я предлагаю зайти в раздел «SMILERY» (от английского «smile» + « jewelry»). Мы придумали этот термин для украшений, вызывающих позитивные эмоции и улыбку. Это всевозможные (в том числе цветные) украшения со смайликами, цветочками, бабочками и другими милыми символами.

Предлагаем заглянуть в этот раздел, чтобы почувствовать наш позитивный вайб!

• Можете назвать несколько бестселлеров WANNA?BE! по мнению покупателей?

Бестселлерами и визитной карточкой WANNA?BE! являются многослойные образы и всё для их создания. Самое популярное «место» для таких сетов — ухо. Поэтому у нас есть серьги-кольца разного диаметра (от более объемных, похожих на бублики, до самых тонких с камнями и без).
Если есть проколы, то сет можно дополнить пирсингом. Если проколов нет (что сейчас редкость среди наших клиентов) — то можно экспериментировать с каффами, создавая имитацию наличия пирсинга на ухе.

• Как вы считаете, украшения — это хороший подарок ? Или все же важно выбирать/ покупать их самостоятельно?

Украшения — отличный подарок самой себе!

Другие модели WANNA?BE!
WANNA?BE! E358-41
- 75 %
WANNA?BE! A021-03
- 26 %
WANNA?BE! E016-03
- 75 %
WANNA?BE! E191-81
- 75 %
WANNA?BE! C039-03
- 15 %
WANNA?BE! E191-44
- 75 %
WANNA?BE! E328-11
- 75 %
WANNA?BE! E324-03
- 75 %
WANNA?BE! MR167-11
- 35 %
0 комментариев
Колумбус
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Брянск
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Киров
Краснодар
Красноярск
Мурманск
Набережные Челны
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Ставрополь
Сургут
Тамбов
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Челябинск
Ярославль
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Магазины
Войти или создать профиль
Телефон
E-mail
Забыли пароль? Регистрация
Расскажите о нас
Пожаловаться
Задать вопрос
Стать корпоративным клиентом
Перезвоните мне