ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА. Скидки до 70%!
×

Гарантия и сервис

Компания AllTime является крупнейшим импортером и продавцом часов на территории РФ и за свою четвертьвековую историю заслужила репутацию организации с высокими стандартами обслуживания. Наш собственный сервис является одним из самых оснащенных сервисных центров в России и представлен в Москве и других крупных городах. Информация о сервисных центрах представлена в гарантийном талоне и на странице «Cписок сервисных центров».


Специалисты центра прошли базовое и специализированное обучение в таких учреждениях как: «Первая часовая школа» и «Часовая Академия». Также наши мастера проходили повышение квалификации в сервисных центрах международных брендов. Мы используем только сертифицированное швейцарское оборудование, которое является эталоном во всех официальных сервисах в РФ и за рубежом.

В силу перемен, произошедших в 2022 году, с уходом известнейших брендов из РФ и прекращением официальных поставок, все бремя сервиса легло на плечи импортёров, с чем мы и успешно справляемся. Работая только с оригинальной продукцией, мы полностью обеспечиваем как гарантийное, так и постгарантийное обслуживание всей продукции, представленной в нашей сети.


Вы можете воспользоваться услугами нашего сервиса

УСЛУГИ – ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ И УСТАНОВКА РЕМЕШКА, ПОЛИРОВКА КОРПУСА
осуществляются в салонах в городе Москва:

Москва, ул. Русаковская, д,1, Тел.: +7(495) 363-39-75



Частые вопросы
Что нужно для обращения в сервисный центр?

Достаточно правильно заполненного гарантийного талона (дата, подпись продавца, подпись покупателя, штамп, артикул модели).

На что не распространяется гарантийное обслуживание?

На изделия, имеющие следы нарушения правил эксплуатации:
• следы ударов и механических повреждений (вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п.);
• следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервисного центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п.);
• следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур;
• повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия (разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом, выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.);
• повреждения, полученные в результате воздействия влаги и связанные с нарушением правил эксплуатации;
• повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей (щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.);
• повреждения, вызванные попаданием внутрь инородных предметов, веществ, насекомых;
• повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок с их положения между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты);
• прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.

Не является дефектом:
• разрядка элемента питания (батарейки), установленного производителем;
• естественный износ элементов в процессе эксплуатации: истирание поверхности, в том числе покрытия, корпуса, кнопок, головок часов, ремешка;
• отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
• рассогласование часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
• люфт часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
• отклонение среднесуточной точности хода в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне.

Как убедиться в оригинальности вашей продукции?

Начиная с 2022 года изменились условия ввоза импорта на территорию РФ. Но мы по-прежнему предлагаем только оригинальную продукцию, осуществляя поставки из официальных представительств брендов других стран-партнеров по параллельному импорту. Мы обеспечиваем стандартную двухгодичную гарантию и постгарантийный сервис. Наша репутация и полноценное сервисное обслуживание являются гарантом оригинальности продукции.

Не читается серийный номер.

В силу того, что предметы люкса (в том числе и часы) стоимостью от 300 евро попали под санкции, компаниям, поставляющим их в РФ, грозят огромные штрафы. Поэтому на некоторых часовых брендах могут встречаться «скрытые» серийные номера: данная процедура делается поставщиком, чтобы избежать санкций, штрафов и запретов на поставки.

Осуществляете ли вы гарантийный ремонт ювелирных украшений?

Да, только изделий, приобретенных в нашей сети. Гарантийный ремонт ювелирных изделий осуществляется при наличии бирок и чека..

Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Барнаул
Брянск
Владимир
Волгоград
Воронеж
Грозный
Екатеринбург
Зеленоград
Иваново
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Мурманск
Набережные Челны
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пермь
Петрозаводск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Тамбов
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Челябинск
Ярославль
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных .
Магазины
Войти или создать профиль
Телефон
E-mail
Забыли пароль? Регистрация
Расскажите о нас
Пожаловаться
Задать вопрос
Стать корпоративным клиентом
Перезвоните мне