
Пост-COVID-19. Pandora и ЮНИСЕФ помогут детям
Миллион долларов перечислит ювелирный дом Pandora для помощи детям по всему миру, которые могут пострадать из-за последствий коронавируса. До тех пор, пока общий вклад компании не достигнет 1 миллиона долларов, бренд планирует удваивать каждый доллар пожертвованный ЮНИСЕФ в рамках благотворительной кампании One Love.
У инициативы даже есть свой гимн - 17 июля публике представят переизданную песню Боба Марли One Love One Heart. «Есть ощущение, что сейчас миру нужно единство на новом уровне. Не просто слова, а реальные действия», - так дочь Боба Марли Седелла объяснила новую инициативу семьи легендарного регги-исполнителя.
Придание классической песне новой жизни и финансовая поддержка Pandora— только несколько частей программы ЮНИСЕФ, посвященной построению безопасного мира для детей во время мирового распространения COVID-19.
К кампании подключилась и «муза» датской ювелирной марки — модель Халима Аден, демонстрирующая глобальные ценности и многообразие сегодняшнего мира. Аден была первой моделью в хиджабе на обложке британского Vogue и первой женщиной, появившейся в буркини на страницах Sports Illustrated.
Помощь в рамках программы ЮНИСЕФ будет оказываться детям из бедных стран, для которых соблюдение социальной дистанции и необходимой гигиены порой немыслимы. Халима Аден знает о таком сложном положении не понаслышке: модель выросла в лагере для сомалийских беженцев в Кении.





