Лимитированные часы Gucci с киберспортсменами из Fnatic
С популярностью киберспорта растет и количество неожиданных коллабораций между премиальными марками и мастерами видео-игр. TAG Heuer выступает спонсором виртуальных гонок Porsche, Louis Vuitton сотрудничает с Riot Games, команды нескольких часовых марок участвуют в онлайн-ралли «24 часа Ле-Мана».
Компания Gucci пошла еще дальше, выпустив часы, посвященные киберспорту. Новые часы Gucci Dive были созданы в сотрудничестве с Fnatic — международной организацией, объединяющей игроков мирового уровня, выступающих в турнирах по Counter-Strike:GO, League of Legends, DotA2 и др. За годы существования (Fnatic основана в 2004-м) ее представители стали участниками более 200 турниров по 30 играм.
Дизайнеры Gucci использовали для часов сочетание черного и яркого оранжевого — фирменного оттенка бренда Fnatic. Логотип из переплетенных букв G стал отсылкой не только к инициалам Гуччио Гуччи, но и к девизу киберспортсменов - Good Game. Помимо этого на циферблате появились символы модного дома - пчелы и звезды. Выпущенные лимитированной серией из 100 экземпляров часы в дайверском стиле обладают водонепроницаемостью 200 метров и оснащены кварцевым швейцарским механизмом.
Продолжение сотрудничества- выпуск собственной игры Gucci Dive, которая станет частью Gucci Arcade из приложения модного дома. Игрокам предстоит погрузиться в подводную пещеру на субмарине Fnatic и собрать монеты, обходя возникающие препятствия.
В рекламной кампании Gucci Dive приняли участие звезды Fnatic из команды League of Legends: Мартин Ларссон (Rekkles), Здравец Галабов (Hylissang), Тим Липовчек (Nemesis), Габриэль Рау (Bwipo) и Оскар Бодерек (Selfmade).