Умные и красивые
Смелый проект от CIGA Design и Huawei
Подробнее


Часы Gucci: время быть стильным

Возможно, с самими часами вы пока еще не знакомы. Но фамилию, которую они носят, наверняка слышали не единожды.

История семейства Гуччи, как и легендарного одноименного Дома, насыщена таким количеством экспрессивных событий, что их вполне могло бы хватить на долю небольшого, бурно развивающегося государства. В ткань ретроспективы вплелись головокружительные взлеты, родственные конфликты, бескорыстная любовь кинозвезд первой величины, подиумные триумфы: итальянская кровь кипуча – ничего не попишешь! Но в целом углубляться в прошлое этого гиганта не будем – ведь у нас есть вполне конкретная задача: рассказать, с чего началась история часового направления Gucci Group, и чем оно «дышит» в данный момент.

Gucci Timepieces. Intro

В нише брендированных хронометрических аксессуаров марка заняла строго определенную позицию. Да, она не разрабатывает мануфактурные калибры, как Dior или Chanel, но и не штампует именитый логотип на стандартные серийные заготовки. Основа основ философии часового департамента Gucci - оригинальный дизайн, помноженный на швейцарское качество. Развитием этого рода деятельности в Группе всегда занимались люди, имеющие отношение к индустрии не понаслышке: контролировать первые шаги на новой перспективной стезе было доверено самому Северину Вундерману – управленцу и стратегу с гигантским опытом работы в сфере тикающего люкса. Поговаривают, что даже звездный Том Форд не обладал полномочиями «кроить» процесс внутри подразделения по своему усмотрению. Первые часы Gucci появились на свет в 1972 году. Но новейшая глава Gucci Timepieces начала писаться в 1997-м, когда холдинг приобрел долю активов Severin Montes (фабрики в Ленгау), к которым довольно быстро присовокупил еще несколько нишевых часовых ателье. Показателен и тот факт, что среди так называемого фешн-сегмента именно в Gucci сумели организовать и наладить выпуск часов с собственной фабрикой циферблатов в Бесацио (Швейцария на границе с Италией) и линией сборки в Ла-Шо де Фоне. О результатах затраченных усилий судим по новинкам года 2020-го.

Grip

Целевая аудитория часовой марки Gucci – динамичная, молодая и активная. Центениалы выросшие вне ортодоксальных парадигм, в эпоху тотальной диджитализации. Коллекция Grip (дословно с англ. «хватка, захват») вдохновлена миром скейтбординга, название модели отсылает к тому, как кроссовки скейтбордистов сцепляются с покрытием на скейтборде, которое и называется «гриптейп». Дизайн выдержан в духе времени: универсальный 38 мм диаметр, гендерно-нейтральный контекст, неприхотливый кварцевый «движок» от Ronda и максимально нетипичный дизайн. С одной стороны, предельно лаконичный, с другой – сразу же бросающийся в глаза: ведь как таковой циферблат у моделей отсутствует: спереди подушкообразный корпус закрывает стальная брашированная крышка с двумя секторными апертурами в верхней части (часы, минуты) и цифровым окошком даты на условных «6 часах». На заднюю крышку в пику минималистичной лицевой стороне нанесен «шашечный» гильош из стилизованных заглавных букв «G».

G-Timeless

В рамках коллекции G-Timeless бренд выпустил два релиза, на этот раз четко распределив их между потенциальными покупателями согласно полу: 38-мм Kingsnake – для обладательниц изящных запястий и 42-мм Web на крепкую мужскую руку. В стальных корпусах обеих премьер бьются кварцевые калибры производства ETA. Но главный акцент сделан, разумеется, на оформлении. Женская вариация с горизонтальным «тканевым» паттерном украшена символичным для Дома изображением молочной змеи, голова которой покоится на циферблате, а тело – тянется вдоль всего металлического браслета. Последний собран по мотивам «миланского плетения», однако вместо «кольчужной» структуры составлен из множества тонких горизонтальных полос металла, поверхность которых впервые в истории марки украшена цветным принтом. Такая же инновационная технология использована для отделки экземпляра Web, который украшает «сквозной» орнамент из трех полос: двух зеленых и одной ярко-красной.

Gucci Dive

А вот для представителей фирменной «дайверской» линейки авторы выбрали не только два диаметра (40 и 45 мм), но и несколько типов металла: сталь или корпус с PVD покрытием желтым золотом. Также к упомянутому выше анималистичному символу присоединяется еще одно важное для Дома животное: кошка. А точнее, рельефное апплике в виде кошачьей головы анфас, украшающее циферблат. Кварцевый механизм ETA обеспечивает индикацию часов, минут, секунд и отображение даты. Ремешки во всех случаях каучуковые, черные либо белые. Водонепроницаемость – 200 метров ровно.

Другие модели Gucci
Gucci YA147508
94 700 Р
0 комментариев
Ашберн
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Барнаул
Брянск
Владимир
Волгоград
Воронеж
Грозный
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Киров
Краснодар
Красноярск
Мурманск
Набережные Челны
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Ставрополь
Сургут
Тамбов
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Челябинск
Ярославль
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Магазины
Войти или создать профиль
Телефон
E-mail
Забыли пароль? Регистрация
Расскажите о нас
Пожаловаться
Задать вопрос
Стать корпоративным клиентом
Перезвоните мне