Часы с турбийоном от бренда
AGELOCER
Подробнее


Руководство по выбору часов на Уолл-стрит от Джона Лефевра

Американец Джон Лефевр (John LeFevre) обрёл сомнительную известность после выпуска книги «Прямиком в ад», повествующей о буднях банкиров США современности, якобы проводящих все рабочие дни в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, сорящих деньгами и позволяющих себе грубые выходки по отношению к окружающим людям – знакомым и незнакомым. После выхода книги Лефевра уличили во лжи – большинство описываемых им событий оказались выдумкой, малая часть действий имела под собой некое правдивое основание, но была очень сильно преувеличена.

Простой банковский аналитик Джон Лефевр решил в одночасье подзаработать на волне слухов о распутной жизни банкиров середины – конца 80-х годов, вновь получивших внимание американских граждан после выхода в прокат фильма «Волк с Уолл-стрит». Ныне уже бывший банковский служащий Лефевр достиг лишь половины желанного успеха – продажи книги первое время держались на хорошем уровне, но в дальнейшем писателю немалые средства пришлось потратить на адвоката для судебных процессов, в рамках которых Лефевр обвинялся в клевете. Новых книг Джон Лефевр пока что не написал (видимо, ему это дорого обходится), а вот свежие «труды» из-под пера американца часто оказываются на просторах сети Интернет. Текст «Руководство по выбору часов на Уолл-стрит» мы просто не могли оставить без внимания – в фирменной манере Лефевр выливает потоки своего воображения на читателя, упоминая модели уважаемых часовых домов, обладающих богатой историей. Особенно интересно смотрятся выпады Лефевра в адрес недешёвых часов, которыми он, по свидетельству его знакомых и сослуживцев, никогда не владел, так был не в состоянии себе их позволить.

Тем не менее, мы по достоинству оценили юмор Лефевра и предлагаем вашему вниманию перевод его статьи «A Wall Street guide to watches». Авторская стилистика почти полностью сохранена, за исключением нецензурных выражений. На Джона Лефевра вряд ли можно злиться – он пишет вымышленные рассказы лишь для того, чтобы развлекать людей, и подшучивать над однообразным миром финансовой системы. Немного комедии и иронии не помешает и часовой промышленности.

Слово автору!

Руководство по выбору часов на Уолл-стрит

Банкиры любят часы. Они любят коллекционировать часы. Они любят трепаться о часах. Я видел целые группы банковских аналитиков, направлявшихся в ближайший салон Rolex в первый день получения премий – модель Submariner от компании Rolex на Уолл-стрит знаменует нахождение владельца в самом низу «пирамиды».

Эти же ребята носят зелёно-голубые брезентовые сумки в качестве заявления о своей сословной принадлежности и полагают, что их визитные карточки станут помощником в знакомствах с девушками. На моих глазах подобный «коллега» вырезал из рекламы в журнале часы Patek Philippe. И примотал их к запястью скотчем, чтобы посмотреть, как они будут «сидеть». Не самый умный поступок перед получением премии! Прошло совсем немного времени, и тот парень ушёл в компанию Morgan Stanley – там таким самое место.

В Гонконге все часы дешевле – спасибо этому мировому финансовому центру за отмену налога с продаж. Из Гонконга я возвращался в Лондон или Нью – Йорк с очередной моделью в кармане, купленной по просьбе знакомого брокера или банкира, экономившего таким образом несколько тысяч «зелёных». Коробка с чеком отправлялась по почте во избежание возможных трудностей на таможне.

Начальник нашего отдела продаж однажды привёз с собой из Гонконга юбилейную модель Rolex Submariner с зелёным безелем по запросу главы другого отдела. Шутки ради, он вручил тому подделку, купленную за 50$ на рынке. Когда банкир спросил, сколько он должен нашему «главному продающему», то ответ не заставил себя ждать: «Ты должен не мне – я за них не платил. Просто выпиши чек моему знакомому часовщику – отправляй в компанию «Сяясы Поолекс», и мы в расчёте». Смех присутствующих разнёсся по этажу здания, а до шишки в костюме наконец – то дошло, что его одурачили.

А вообще, часы на Уолл-стрит штука нужная, доложу я вам. Даже если человеку безразличны часы, то он должен сделать вид, что в них разбирается. Часы очень часто становятся одной из мер, по которой работники Уолл-стрит судят о ком-то. Скажем, им не нравится определённый человек, просто потому что, по их мнению, его любимый фильм никуда не годится. Общаться с таким «изгоем» они не станут. По такому же принципу все отвернутся от того, на чьей руке видны чёрные часы Hublot Big Bang.

Я насмотрелся на них всех. И на все их часы. Поэтому я написал эту статью – чтобы помочь стремящимся на Уолл-стрит личностям сразу определится с выбором, который не будет препятствовать вливанию в «тусовку».

Rolex

Часы этого производителя – не самое плохое начало. Покупайте смело, уверяя себя в том, что вы – избранный, а не очередной из миллиарда. Про те Tag Heuer, что были подарком на 18-ти летие, можно забыть уже сейчас, им на Уолл-стрит не место.

Обладание Rolex, в некотором смысле, сродни владению BMW 3-серии: немного денег у владельца есть, но интересных качеств у него от этого не прибавилось. Но что греха таить – я сам когда–то носил Rolex (модель Just Date). До тех пор, пока меня не ограбили на выходе из лондонского бара в три часа утра.

Также, нельзя ошибиться и с выбором таких моделей, как Sea-Dweller, или GMT. Но самыми козырными Rolex на Уолл-стрит были и остаются стальные Daytona, непременно со стальным браслетом. Если заказывать напрямую в местном представительстве Rolex, то, скорее всего, придётся встать в очередь. Так что настоящие волки просто находят их в розничных магазинах и берут прямо с витрины – с любой наценкой!

Покупка подержанных Rolex в хорошем состоянии на аукционах вроде «Кристис» - ещё одна «ролекс-фишка» на Уолл-стрит. Осталось только придумать сказку про то, что ваш дедушка выиграл эти часы в нарды в Париже в 50-х годах 20-го века, а недавно они достались вам по наследству. Теперь ваша родословная получила налёт аристократичности!

Hublot

История развития этой компании должна изучаться всеми будущими маркетологами, если они этого ещё не делают. Причина тому очевидна: Hublot появилась на свет в 1980 году совершенно ничем не примечательной компанией. Блуждавшую в потёмках почти три десятилетия фирму спас широко известный (в узких кругах) Жан-Клод Бивер, взявший бразды правления Hublot в 2004 году. Именно Бивер привёл в компанию нового дизайнера, задрал до небес цены для повышения престижа фирмы в глазах обывателя, и сосредоточил почти всю рекламную стратегию на сотрудничестве с разными знаменитостями. Итоги данных действий говорят сами за себя – за 10 лет оборот компании Hublot вырос в 10 раз.

Panerai

Panerai была заурядной фирмой, работавшей по контракту с итальянским правительством, пока киногерой Рэмбо не сделал их очень модными, вокруг часов раздутых форм как раз начинал разгораться ажиотаж. Это часы для парней, словно сошедших со страниц сценария очередного боевика, хвастающих друг перед другом количеством женщин, с которыми они изменили своей жене.

IWC

Часы IWC «созданы для разумных людей и известны своим высоким качеством изготовления». Отбросим в сторону рекламу - это часы для тех, кто предпочитает одни попсовые кеды или машины другой попсе. Я лучше буду кутить с моим стоматологом, чем с тем, кто выбирает часы IWC.

Короче, часы IWC носят те, кому изменяет жена!

Audemars Piguet

Купить «котлы» Audemars Piguet, это как водить «Мерседес» Гелендваген. В теории это здорово, а на практике ужасно пошло. Часы Audemars Piguet любимы владельцами дорогих спортивных машин – больше про них и сказать нечего.

Richard Mille или Franck Muller

Модели вышеупомянутых компаний могут быть причудливыми и забавными, что особенно бросается в глаза при взгляде на часы Franck Muller Crazy Hours. Но если ваша работа на Уолл-стрит предполагает ношение униформы (в данном случае, костюма) и вы не забрались повыше по карьерной лестнице, то такие наручные часы вам просто не положены.

Давайте просто оставим их русским, арабам, и злодеям из кино.

Patek Philippe

Часами Patek Philippe вообще не получается владеть. За ними можно только нервно присматривать. Рекламы PP не всегда отличаются оригинальностью, но они всё равно остаются самыми желанными часами банкира. Более того, это отличное вложение.

Но помните! За часами Patek Philippe нужен глаз да глаз. Мало того, что я два года ждал свою модель Nautilus, так через месяц они уже «уплыли» с моей руки – меня ограбили на выходе из гонконгского бара в три часа утра.

Swatch

Эти часы когда – то были отличным способом сообщить окружающим о том, что вы не воспринимаете себя в серьёз. А потом…… их стал носить Ллойд Бланкфейн.

Сегодня часы Swatch выбирают уверенные в себе деятели Уолл-стрит, старающиеся казаться неприхотливыми, скромными. Что само по себе уже нескромно – напоминает владельцев старых фургонов, захламляющих задние бамперы наклейками.

Проще купить часы компании Blancpain (к слову, входящей в состав Swatch Group). Модель Aqua Lung любима не только мной, но ещё и Путиным из России.

Apple

Хм…. Не будем про «ЯБЛОКО»!

Без часов

Не носить часы – удел мудрых, люди c пустыми запястьями на Уолл-стрит выделяются из толпы клонов-любителей Patek Philippe. Потому что ношение часов на Уолл-стрит является явным посланием окружающим, а не способом узнать время при необходимости. Поэтому важно не думать о смысле самого заявления, а понять, стоит ли вообще пытаться делать это заявление.

Поэтому правильным шагом будет оставить часы дома. И носить их изредка.

Мой начальник однажды привёл в чувства одного из наших сотрудников, хвастающихся перед коллективом часами Rolex Yachtmaster. Проходя мимо, он сказал: «Да, я знаю эту модель. Она никогда не покидает пределы моей яхты».

Предприниматель Марк Кьюбан высказался по этому поводу следующим образом: «Когда ты полностью распоряжаешься своим временем, то тебе не нужно знать, который сейчас час».

0 комментариев
Колумбус
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Барнаул
Брянск
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Киров
Краснодар
Красноярск
Мурманск
Набережные Челны
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Ставрополь
Сургут
Тамбов
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Челябинск
Ярославль
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Магазины
Войти или создать профиль
Телефон
E-mail
Забыли пароль? Регистрация
Расскажите о нас
Пожаловаться
Задать вопрос
Стать корпоративным клиентом
Перезвоните мне