О бренде Diesel

DieselСегодня магазины Diesel есть практически в каждом городе, а гигантские часы этого бренда – один из самых популярных молодежных аксессуаров.

Компания была основана в 1978 году итальянским предпринимателем Ренцо Россо. Его драные джинсы и яркий деним стали такой же визитной карточкой Италии, как пицца и паста!

С 1985 года Россо выкупает акции компании и начинает независимо производить и продавать одежду. Бренд Diesel с самого начала был ориентирован на стильную, молодую аудиторию.

Когда торговый оборот компании превысил 100 миллионов долларов, Россо начинает еще более активно вкладывать деньги в маркетинг и рекламу. 1991 год считается началом построения торговой марки Diesel. Именно тогда была организована первая рекламная кампания со слоганом: "For Successful Living" - "Для успешной жизни".

Реклама Diesel появляется в прессе, на радио и телевидении. С 1992 году маркетинговая компания приобретает международное звучание. Акцент сделан на политику и юмор, что высоко оценила Америка 80-х и 90-х. Реклама бренда была многократно удостоена премии Каннских Львов и Евробеста. Многие рекламные ролики носили скандальный характер, но американцам это нравилось. После нескольких лет активной медиаполитики появляется розничная сеть фирменных магазинов Diesel.

В Россию одежда этой марки приходит в 1996 году. На протяжении всех 90-х годов Россо постоянно выпускает новые коллекции одежды, которые быстро становятся узнаваемыми торговыми марками. Это Diesel Style Lab (DSL), Diesel Kids, 55DSL и другие.

DieselDiesel

Diesel в наше время

С 2000 года Diesel начинает активно скупать предприятия по производству одежды, подписывает ряд соглашений о сотрудничестве с мировыми брендами. К своему 25-летию Diesel сотрудничает с Dsquared 2, Карлом Лагерфельдом, выкупает Staff International, Martin Marjela.

В настоящее время компания ориентирована не только на одежду, но и на ряд других товаров: парфюмерия, часы, аксессуары, вино, нижнее белье.

В 2007 году Diesel открывает свой официальный сайт и интернет-магазин.

Текущее положение дел в цифрах и тенденции развития

Сегодня итальянская компания представляет собой успешную, конкурентоспособную команду с товарооборотом около 900 миллионов евро в год. Сфера влияния Diesel давно вышла за пределы Италии и распространяется на Америку, Европу и Азию. Diesel имеет представительства более чем в 80 странах мира.

Современный Diesel - это 6000 розничных торговых точек, 200 фирменных магазинов и 10 000 человек.

Метафора о том, что Diesel стал частью молодежной культуры, превратилась в аксиому. Конечная цель бренда - быть законодателем молодежной моды по всему миру, оставив далеко позади своих конкурентов.

Следите за модой? Посмотрите коллекцию Edox 2012 или часы Orient, купить вы можете на магазине AllTime.

Часы Diesel

Часы Diesel, выпускаемые по лицензии техасским концерном Fossil, который также представляет фэнш-марки Emporio Armani, Burberry и DKNY. Часы Diesel - самые оригинальный из них и по "культовости" вполне могут соперничать с одеждой. Массивные браслеты и широкие кожаные ремешки, яркие циферблаты (например, дамская модель DZ 3025 - с двухцветным ремешком и циферблатом в форме телеэкрана, разбитого на секторы цвета бургунди, слоновой кости, серого, болотного и голубого) буквально воплощают девиз последней коллекции Diesel: "Хорошие часы для хорошо работающих людей".

Вся продукция, выпускаемая под этим лейблом, немного фриковая, рассчитанная на то, что человек может ходить в ней на работу и блистать на клубной вечеринке. В таком же стиле выполнены и новые часовые модели Diesel: несмотря на традиционное сочетание материалов - стальной корпус и кожаный ремешок, сразу бросается в глаза ироничный дизайн с намеком на ретро-стиль.

Часы DieselЧасы Diesel DZ 3025Часы Diesel

Ассортимент товаров Diesel в нашем магазине
Наручные часы Diesel
0
просмотренных товара