Ольга Агапитова о женственности, персональном стиле и любимых украшениях
Расспросили стилиста, инфлюенсера и создателя бренда Agapium о модных ошибках и поиске стиля, важности внутренних ощущений, а также часах и украшениях в качестве благодарности за достижения.
Делимся ценными советами и вдохновением!
▪️ О персональном стиле
Затрону тему детства. В детстве я очень любила все, что было связано с одеждой и внешним образом. Я любила переодеваться, устраивала показы мод. Мои куклы всегда имели большой гардероб: я шила им красивые платья и красивые шубы (даже из натурального меха). Мне все это очень нравилось и я этим горела! Потом уже, конечно, было взросление. Я опиралась на свои внутренние ощущения, поскольку, мне кажется, персональный стиль — это про то, насколько человек себя знает.
Скажу, что я все еще познаю себя. В нашей жизни есть разные этапы и разные периоды. В одно время мы будем проецировать себя в мир так, чуть позже — по-другому. Поэтому поиск персонального стиля, мне кажется, формируется к определенному возрасту, а затем уже трансформируется: расцветает как цветок или, наоборот, принимает другие формы. Все зависит от того, как человек себя раскроет!
Поэтому для меня очень важно, чтобы и я, и любой человек, находящийся в поиске своего стиля, опирался на внутренние ощущения. Что касается обучения, то я его проходила (не буду раскрывать название школы, потому что осталась не совсем довольна процессом обучения), но признаюсь честно, я шла только за дипломом государственного образца. Для меня это было очень важно. Поскольку, повторюсь, насмотренность и чувство стиля у меня уже были. Кроме того, иногда мне кажется, что лучше самостоятельно искать, пробовать, экспериментировать, познавать, чем получить знания и неправильно их применять.
▪️ О модных ошибках и смелых экспериментах
Конечно, да! Были и модные ошибки, и смелые эксперименты. Когда ты ищешь свой стиль и вообще познаешь себя, мне кажется, глупо следовать исключительно модным тенденциям.
Повторюсь, мой поиск себя в принципе начинался очень рано, с детства и школы, и при этом все время трансформировался. Очень часто то, что я хотела носить, не всегда разрешалось родителями (это было в школьные годы). Выходя из дома, я переодевалась где-то за углом, и иногда даже залезала в шкаф папы или старшего брата, чтобы взять какую-то вещь из мужского гардероба. Поэтому, конечно, все было.
Но я считаю, что не страшно сделать ошибку. Страшно, наверное, так и не попробовать. Экспериментируйте! Всегда будут те, кто будет восхищаться, и всегда будут те, кто назовет ваш выбор ошибкой. В любом деле.
▪️ Об отношениях с модой сейчас
Я слежу за модой, интересуюсь и иногда подмечаю для себя какие-то фишки. Но сказать, что я погружена в моду тотально — точно нет. Наверное, опять срабатывает мой принцип «чувствуй, ищи, смотри, исходи из внутреннего во внешнее». Очень часто, когда мы только следуем (это касается любой сферы), наше собственное чувство и видение словно затуманивается. И на какое-то время для меня это даже стало поводом отказаться от обучения в сфере моды и стиля, чтобы чуть-чуть «протереть свои внутренние стекла» и смотреть на мир через призму своих ощущений. Это действительно очень важно! Когда ты выглядишь так, как ты чувствуешь — это всегда находит отклик.
Что касается модных направлений, тут, наверное, очень сложно оценивать себя самостоятельно. Я не могу выделить одну ветку своего стиля, но точно скажу, что все мои образы (какие бы они ни были и в какие моменты я бы их не надевала) — про женственность и про элегантность. Без кричащей пошлости, с достоинством. Наверное, это то, что можно назвать «тихой роскошью».
▪️ О любимых украшениях
У меня есть отдельный гардероб для моих украшений и аксессуаров. Я считаю, что именно они могут делать стиль персональным и по-настоящему запоминающимся. Когда человек мастерски использует аксессуары и дополняет джинсы с футболкой интересным колье, серьгами, обувью или сумкой, включается фантазия.
К сожалению, мы не всегда можем играть и фантазировать с формой одежды (учитывая то, что нам предлагает рынок), но с помощью украшений и аксессуаров можно проявляться и заявлять о себе. Вносить изюминку в наш собственный стиль.
▪️ О часовом гардеробе
Я очень люблю часы. Несколько лет назад, когда на российский рынок только пришел бренд Daniel Wellington, я добавила их часы в свой wishlist. На тот момент стоимость часов для меня была абсолютно некомфортной. Я понимала, что для того, чтобы их купить, мне нужно скорректировать свой бюджет. В итоге, я все-таки купила первые часы. А после стала амбассадором этого бренда!
Для меня это было чудо! В моем часовом гардеробе есть все модели Daniel Wellington.
Сейчас, конечно, в мой часовой wishlist добавились часы от Cartier. Мне нравится их лаконичность и женственность. Это классика вне времени.
▪️ О ювелирных изделиях и часах в роли поощрения и благодарности
Я поддерживаю поощрения себя за любые заслуги (маленькие или большие). Здесь, наверное, для каждого будет свой формат. Для кого-то это ювелирные изделия и часы, а для кого-то — платья или, может быть, сумка, обувь, машина или даже квартира.
Главное, поощрять. Это действительно так работает! Чем больше мы себя хвалим и поощряем, тем больше у нас энергии для достижения новых целей и нового поощрения. Такой приятный замкнутый круг благодарности.
▪️ О бренде Agapium
Мой бренд Agapium — как мой ребенок и продолжение моей миссии. Хочется говорить о нем как можно больше, но начну с названия. Оно создано из моей фамилии (Агапитова), но также содержит в себе слова «агапе» (в переводе с греческого «любовь»), «опиум» (для меня каждая женщина имеет магическое, наркотическое, завораживающее воздействие) и «премиум» (сегмент одежды, которая представлена в моем бренде). Отсюда название Agapium.
В последнее время мы очень много говорим о женственности, буквально кричим об этом, но по факту, очень немногие женщины умеют жить и проживать свою жизнь на женских энергиях. Кругом красивые девчонки, которые строят карьеры и создают классный бизнес, но с мужских энергий. Героиня моего бренда — это девушка с чувством собственного достоинства, знающая себе цену. Одежда, представленная в бренде, это транслирует. Это белые оттенки, которые мы носим крайне бережно и которые нужно уметь носить. Это красивая форма и летящие ткани, которые подчеркивают плавность и пластичность движений, а еще указывают на то, что мы никуда не торопимся. Это внутренняя магическая сила, но по аналогии «сила в слабости». В женственности и в легкости.
Миссия бренда — раскрыть в каждой женщине ее истинную природу, ее красоту и грацию. Рассказывать и показывать, что каждый день можно выглядеть красиво и носить с достоинством наряд, который раньше откладывался «на выход».