О бренде Zippo

Расскажите о публикации
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.
Zippo – одна из легенд XX века
Логотип zippo

74 года Zippo производит зажигалки, которые известны во всем мире, здесь вы сможете прочитать немного о истории этой фирмы. Зажигалки Zippo бывают только бензиновые. Бензиновые зажигалки Zippo не гаснут на ветру, работают при любой погоде и имеют пожизненную гарантию.

Первая зажигалка "Zippo" появилась на американском рынке в 1932 году. Модель называлась "Фантом" и стоила 1,95 доллара. За первый месяц было продано всего 82 зажигалки, прибыль составила 69 долларов 15 центов. Но их создатель - американец Джордж Блейсделл - продолжил работу и не просчитался: вера в успех, грамотные рекламные трюки, помноженные на везение, привели к тому, что уже к 1940 году было продано более 300.000 экземпляров. Основным достоинством бензиновой зажигалки Zippo, было то, что ее пламя не гасло на ветру. Именно на это сделал ставку Д.Блейсделл, создавая рекламный ролик "фен-тест". Идея заключалась в том, что Zippo зажигалась на расстоянии не больше метра от включенного фена. Кроме того, Д.Блейсделл вел грамотную маркетинговую политику. Если в течение недели хоть раз зажигалка не срабатывала, покупатель волен был вернуть ее продавцу и получить свои деньги назад.

Американец Джордж Блейсделл
Зажигалка Zippo
Зажигалки украшались гравюрами и рисунками по эмали. По желанию клиентов на них наносились личные монограммы и логотипы компаний. В погоне за успехом менялся внешний вид зажигалки, но форма всегда оставалась неизменной. "Пока я живу на этом свете, ни конструкция, ни форма зажигалки принципиально меняться не будут!", – заявлял их создатель. Всегда были удачны и рекламные лозунги: "Подарок, который всегда с Вами" или "Подарок, который вспоминается столько раз, сколько Вы зажигаете Zippo".
Зажигалка Zippo
Zippo всегда выглядела настоящей мужской игрушкой (появление «слим зиппо» для слабого пола эту ситуацию в принципе не изменило). А раз так, то представители самой мужской профессии пройти мимо такого замечательного устройства не могли. Именно американские солдаты времен Второй мировой войны создали Zippo славу уже не локальную — международную.

Особую популярность Zippo приобрели в годы Второй мировой войны – почти вся серия покрытых черной эмалью стальных зажигалок "Black Crackle" была закуплена Вооруженными силами Америки, так как соответствовала требованиям, которые предъявляла война - удобство и надежность. Сохранилось много легенд, рассказывающих о том, как во время войны кремниевые зажигалки Zippo помогали солдатам выжить. Особую популярность Zippo приобрела на флоте. Каждый военный корабль считал долгом иметь собственный запас зажигалок со своим логотипом или изображением самого корабля, которые выдавались каждому члену экипажа на память по окончании срока службы. В имуществе солдат, матросов и летчиков Zippo заняла место наряду с такими обязательными предметами как нож, ложка, ремень, каска, плащ. Более того, кроме своих практических функций, она выполняла роль надежного друга и талисмана.

Зажигалка Zippo
Зажигалка Zippo

В 1982 году боссы Zippo решили, что полувековой юбилей зажигалки — достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков. Ныне на реплики приходится значительный объем продаж так называемых «первых Zippo» — зиппоманы-дебютанты предпочитают начинать с простых, старомодных экземпляров (кстати, реплики 1982 года сейчас уже сами стали предметом собирательства). А еще чеpез двадцать лет, 3 сентября 2003 года, была выпущена юбилейная, 400 миллионная Zippo. Учитывая то, что, несмотря на всеобщую борьбу с курением, компания производит 12 миллионов зажигалок в год, еще одно историческое событие в жизни Zippo — полумиллиардная зажигалка — случится где-то в конце 2011-го — начале 2012 года.

Нынешний президент Zippo Майк А. Шалер сказал: "Наш товар являет собой воплощенную американскую мечту. По нашим зажигалкам можно проходить историю США... Даже если все бросят курить, "Zippo" будет существовать и процветать". Zippo – одна из легенд XX века, она - один из его символов. Эти зажигалки навсегда оставили свой след в истории человечества. История Zippo, начавшаяся в 1932 году, продолжается и в наши дни. Недаром эти зажигалки обладают пожизненной гарантией. Их конструкция практически не изменилась за последние 60 лет и настолько надежна, что зажигалки Zippo не гаснут на ветру и работают при любой погоде. Кроме того, благодаря нескончаемой фантазии дизайнеров для многих эта зажигалка стала предметом искусства и коллекционирования: около 70-80% всех зажигалок Zippo покупается в подарок.

Прекрасным подарком станут настенные часы Hermle.

Зажигалка Zippo
6 461 Р
4 914 Р
4 615 Р
4 914 Р
4 147 Р
5 382 Р
3 835 Р
3 835 Р
4 303 Р
5 694 Р
Колумбус
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Барнаул
Брянск
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Киров
Краснодар
Красноярск
Мурманск
Набережные Челны
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Ставрополь
Сургут
Тамбов
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Челябинск
Ярославль
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Магазины
Войти или создать профиль
Телефон
E-mail
Забыли пароль? Регистрация
Расскажите о нас
Пожаловаться
Задать вопрос
Стать корпоративным клиентом
Перезвоните мне