О бренде Morellato
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.
Morellato. Украшения для повседневной жизни
Джулио Мореллато, живший в первой половине ХХ века в прекрасной Венеции, был натурой беспокойной и, несомненно, творческой. Вскоре после Первой мировой войны он, вместе с братом, открыл в городе маленький магазин часов и ювелирных изделий. Официальным годом основания компании стал 1930-й, он и красуется на логотипе марки. Вскоре профессиональные интересы Джулио Мореллато несколько сместились: его увлекло изготовление кожаных ремешком для часов. Это было весьма своевременно, ибо именно в 1930-е годы часы окончательно переместились из жилетных кармашков на запястья своих хозяев. Выпускались также ювелирные украшения.
От семейного предприятия – к международной компании
В те годы трудно было представить, что небольшое семейное предприятие столь быстро вырастет и превратится в одну из крупнейших в Италии ювелирно-часовых групп. Однако именно так и произошло. После кончины Джулио Мореллато компанию выкупили его друзья, И.Вольпато и С.Карраро. Развитие бренда продолжалось по-прежнему быстрыми темпами. Расширялся и спектр продукции Morellato, в частности появились часы этой марки. В 1990 году владельцами компании стали Массимо и Марко Карраро, сыновья Сильвано Карраро. Они-то и придумали и провели в жизнь концепцию: Morellato. Jewels to be lived (Мореллато. Украшения для повседневной жизни). После чего их бизнес перешел на качественно новый уровень.
Made in Italy – это звучит гордо!
Характерно, что слоган «Украшения для повседневной жизни» наиболее известен именно на английском языке: компания Morellato активно и с большим успехом вышла на мировой рынок. А гордая маркировка Made in Italy только усиливает привлекательность подобной продукции, ведь Италия традиционно занимает лидирующее положение в промышленном и прикладном дизайне. В своих часах и ювелирных изделиях марка смело применяет нестандартные сочетания таких, например, материалов, как сталь, жемчуг, драгоценные камни, строго контролируя их качество в собственных лабораториях компании. Вместе с тем, большое внимание уделяется сохранению классических ремесленных методов работы мастеров.
В группе лидеров
Сегодня бренд Morellato представлен в трех с лишним тысячах торговых точек в 45 странах на разных континентах. Основная аудитория компании – женщины, и вкусы и пожелания этой аудитории воспринимаются дизайнерами Morellato с редкой чуткостью. Марка стала одним из главных современных символов так называемой «новой роскоши» – дизайнерских изделий, которые наилучшим образом подходят к ежедневному ношению. А на родине, в Италии, Morellato и вовсе безусловный лидер в этой категории, в которой бренду принадлежит более четверти национального рынка.
Часы Morellato оснащаются высокоточными и надежными кварцевыми механизмами, а вот их внешний облик крайне разнообразен. Различные формы, материалы и цвета, филигранная работа с браслетами и ремешками (напомним: кожа – «родовой» материл марки), неожиданные дизайнерские решения и, наконец, невысокие цены – все это делает выбор нелегким делом. Что говорит опять-таки в пользу марки. В ассортименте AllTime десятки женских часов Morellato, а также сотни ювелирных украшений. Ниже – несколько типичных образцов часов.