О бренде Guess

Расскажите о публикации
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.
Морис и Поль Марсиано

История бренда

Жизнь братьев Марсиано, основателей бренда, – это настоящее воплощение американской мечты. Начав с небольшой компании, они за короткий срок смогли превратить небольшое предприятие во всемирно известную fashion-марку. Очень скоро братья стали признанными законодателями моды.

Бутик Guess

Все началось в 1981 году в Калифорнии, когда Морис и Поль Марсиано начали производство джинсов. С фантастической точностью они смогли "поймать свою волну" в этом бизнесе, что стало первой ступенькой к ошеломляющему успеху Guess. Дело в том, что в начале 80-х джинсовые брюки и куртки никак нельзя было назвать модными. Это была обычная рабочая одежда, благодаря свойствам ткани удобная и долговечная, но ничем не примечательная. Братьям Марсиано удалось преобразить джинсы в современную, модную и стильную одежду. Созданная ими линия, произвела просто революцию в восприятии джинсов оригинальным дизайном и новаторским подходом. Вся партия, взятая на реализацию сетью магазинов Bloomingdale's, была распродана за несколько часов! Вскоре, сеть магазинов одежды Guess распространилась не только по Америке, но и по всему миру!

Девиз компании - "Не останавливайся!" - очень точно отражает стратегию развития бренда. Братья Марсиано всегда стремятся к новым горизонтам. В 1984 году Пол Марсиано решил повторить успех джинсовой одежды Guess и освоить новый сегмент рынка. Так появились часы Guess. Причем, развитие этого направления шло независимо от уже освоенной сферы, но также успешно. Стильность, а главное высочайшее качество часов от Марсиано, позволили очень быстро добиться популярности и признания во всем мире. 12 000 магазинов часов Гесс открыты более чем в 70 странах мира.

Братья Марсиано оригинальны во всем, даже в способах продвижения своего бренда. Вместо того чтобы как большинство компаний пытаться охватить рекламой большую аудиторию потенциальных покупателей, Guess ориентирует свои акции на достаточно узкую группу людей. В основной массе это молодежь - яркая, амбициозная, независимая, открытая всему новому и ведущая активную социальную жизнь. Поэтому для популяризации бренда используются самые разные и необычные технологии: конкурсы, вечеринки, призы, подарки, и многое другое.

Клаудиа Шифер на 30-летии Guess

Ноу-хау Гесс - конкурс "Faces to Watch". Участвовать в нем может любой молодой человек, для этого нужно только прислать свою фотографию и информацию о себе на сайт компании. Победители получают контракт на рекламу часов Guess на 1 год! Именно, благодаря этому конкурсу добились успеха многие известные модели современности: Клаудиа Шифер, Наоми Кэмбел, Ева Герцигова, Карла Бруни, Летиция Каста и другие. Этот конкурс позволяет Guess привлечь наиболее активную часть молодежи, побуждает их рассказать о компании максимальному количеству друзей и знакомых, так как каждый их голос - это увеличение шанса попасть в финал и стать лицом часов Guess.

Дженифер Лопес – посол часов Guess

Guess - это гармоничное сочетание классики и последних модных тенденций, контраст и непредсказуемость, шик и изящество, новаторство и изысканность. А главное, оригинальность и постоянная генерация новых идей. Коллекции Guess не могут устареть, так как все время обновляются и каждый покупатель может подобрать для себя наиболее соответствующее его предпочтениям направление.

Примеры продукции Guess из ассортимента AllTime

Atlas.
Кварцевый механизм, часы, минуты, секунды, дата, хронограф.
Корпус из стали, диаметр 45 мм, водонепроницаемость 50 м.
Минеральное стекло, черный циферблат.
Кожаный черный ремешок.

Lady Frontier.
Кварцевый механизм, часы, минуты, секунды, дата, день недели, 12-ти и 24-х часовой формат времени.
Корпус из стали, диаметр 40 мм, водонепроницаемость 50 м.
Минеральное стекло, розовый циферблат.
Силиконовый розовый ремешок.
Кристаллы Swarovski.

19 800 Р
New
21 990 Р
New
16 990 Р
New
11 990 Р
New
17 400 Р
New
13 500 Р
New
21 500 Р
New
20 990 Р
New
23 500 Р
New
18 800 Р
New
Ашберн
Москва
Санкт-Петербург
Ростов-на-Дону
Краснодар
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Самара
Екатеринбург
Челябинск
Воронеж
Уфа
Мурманск
Красноярск
Волгоград
Саратов
Пермь
Тула
Калининград
Иркутск
Омск
Ставрополь
Тюмень
Ярославль
Владимир
Рязань
Новокузнецк
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Магазины
Войти или создать профиль
Телефон
E-mail
Забыли пароль? Регистрация
Расскажите о нас
Пожаловаться
Задать вопрос
Стать корпоративным клиентом
Перезвоните мне