О бренде Georges Legros

Расскажите о публикации
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.

В 1850 году французский ювелир мистер Мура (Mr. Murat) основал небольшую компанию. Ее управление он доверил семейству Легро (Legros).

В 1917 году сыновья управляющего — Мариус (Marius) и Жорж (Georges) создали две независимые ювелирные компании в департаменте Ардеш (Ardèche — центральная часть юга Франции), которые получили соответствующие именам названия — ML и GL jewelry. Так началась история компании GL.

Сегодня Georges Legros входит в GL group. Это единственная компания во Франции, которой государственные органы разрешили пробирование на производстве без участия контрольных органов.

Компания GL входит в число лидеров на рынке ювелирных изделий класса «люкс» с золотым покрытием (не менее 3 микрон) и из серебра 925 пробы.

Политика компании основана на двух важных критериях: мастерство и качество. Все украшения обладают французским шармом, при этом в них чувствуется строгость наряду с изысканностью и женственной чувственностью. В сдержанных современных изделиях каждый сможет найти украшения, которые будут соответствовать его внутреннему миру.



В магазине AllTime.ru Вы также можете ознакомиться с продукцией компаний Картье и Дюпон.

3 900 Р 7 800Р
-50%
6 710 Р 13 420Р
-50%
4 200 Р 8 400Р
-50%
3 150 Р 6 300Р
-50%
5 210 Р 10 420Р
-50%
4 350 Р 8 700Р
-50%
-50%
3 630 Р 7 270Р
-50%
6 710 Р 13 420Р
-50%
5 880 Р 11 770Р
-50%
7 120 Р 14 250Р
-50%
4 200 Р 8 400Р
-50%
7 200 Р 14 400Р
-50%
5 620 Р 11 250Р
-50%
3 710 Р 7 420Р
-50%
6 150 Р 12 300Р
-50%
4 390 Р 8 780Р
-50%
5 580 Р 11 170Р
-50%
6 150 Р 12 300Р
-50%
3 900 Р 7 800Р
-50%
5 880 Р 11 770Р
-50%
4 350 Р 8 700Р
-50%
4 030 Р 8 060Р
-50%
4 050 Р 8 100Р
-50%
5 400 Р 10 800Р
-50%
7 420 Р 14 850Р
-50%
5 400 Р 10 800Р
-50%
3 150 Р 6 300Р
-50%
Москва
Санкт-Петербург
Ростов-на-Дону
Краснодар
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Самара
Екатеринбург
Челябинск
Воронеж
Уфа
Мурманск
Красноярск
Личный кабинет
Забыли пароль?
Расскажите о нас
Пожаловаться
Задать вопрос
Перезвоните мне