О бренде Festina
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.


История бренда
Часовой группе Festina Lotus SA удалось выстроить практически идеальную структуру брендов, представляющих практически все сегменты часового рынка. Ядром созвездия марок стала Festina, привлекательный, спортивный и доступный по цене бренд.
Фундамент будущей империи был заложен в 1980 году, когда испанский бизнесмен Мигель Родригез начал производство часов под именем престижной автомобильной марки Lotus. С этой маркой компания впервые вышла на международный рынок. Сразу же после запуска моделей Lotus Родригез приобрел традиционную швейцарскую марку Festina (основана в 1902 году), и группа стала называться Festina Lotus SA.

В 1989 году компания занялась производством часов под еще одним всемирно известным «автомобильным» именем - Jaguar, а в 1996 году запустила новую марку Calypso. В конце 90-х годов Festina Lotus SA открыла собственные представительства в США, Италии, Франции и Швейцарии. Однако настоящее признание мировой часовой общественности пришло к компании только в 2002 году, когда в нее влился знаменитый швейцарский семейный холдинг Candino, владеющий собственной фабрикой в Хербертсвилле.
Слияние испанской компании с классическим швейцарским производителем позволило выстроить четкую схему производства и разделить все бренды концерна по идеологическим и ценовым нишам. В результате объединения офис Festina переехал в швейцарский Бьенн, а фабрика в Хербертсвилле была перестроена и оснащена самым современным оборудованием, позволяющим производить сборку и тестирование часов в соответствии с международными стандартами качества. Годом раньше, в 2001-м, Родригез приобрел в испанской Кордове фабрику по производству золотых корпусов и браслетов.

Структура холдинга Festina Lotus SA приобрела законченную форму, по стройности и эффективности продаж не уступающую самым именитым часовым группам. Марка Jaguar относится к сегменту дорогих часов и представляет престижные механические модели в корпусах из цельного золота. Candino производит часы среднего ценового диапазона для мужчин и женщин с автоматическими или кварцевыми механизмами. Марки Lotus и Calypso рассчитаны в основном на средиземноморский рынок, который всегда остается приоритетным для испано-швейцарского концерна. А бренду Festina досталась роль базовой марки, представляющей модные, спортивные, яркие и демократичные часы, рассчитанные как на молодежь, так и на людей среднего возраста. Рынок меняется, покупатель постоянно ищет что-то новое, да и сама Festina в команде обновленной группы Festina Lotus SA не стоит на месте. За последние годы у марки значительно расширился модельный ряд, а использование новых материалов и инновационных технологий позволило улучшить качество часов, а их дизайн стал более разнообразным и запоминающимся. Единственное, что осталось неизменным, - привлекательная цена (от 50 до 300 ?). Новый слоган компании «Attraction is a universal feeling» переводится как «Привлекательность не знает границ». Действительно, последние коллекции марки выполнены так, что могут привлечь покупателей любого часового магазина, ориентированного на среднюю ценовую категорию.
Примеры продукции Festina из ассортимента AllTime
The Originals.
Кварцевый механизм, часы, минуты, секунды, дата, хронограф.
Корпус из стали c черным PVD покрытием,
водонепроницаемость 50 м.
Минеральное стекло, черный циферблат.
Кожаный синий ремешок.
Classic.
Кварцевый механизм, часы, минуты, секунды, дата.
Корпус из стали, диаметр 29 мм, водонепроницаемость 100 м.
Сапфировое стекло, серебристый циферблат.
Кожаный черный ремешок.