О бренде Dolce&Gabbana
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.
Fashion-бренд Dolce&Gabbana основан модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана в 1985 году. Наручные часы D&G Time выпускаются с 2000 года.
"Мы не знаем, к какому типу относится наша покупательница. Не знаем, сколько она зарабатывает и сколько тратит на одежду, чем она занимается и к какой социальной группе принадлежит. Зато мы точно знаем, что она никогда не выйдет из дома без макияжа и высоких каблуков".
Этот принцип, сформулированный итальянскими дизайнерами Доменико Дольче и Стефано Габбана, сделал их знаковыми фигурами в мире моды и принес успех каждому начинанию брэнда D&G: от одежды до аксессуаров и часов.Когда Дольче и Габбана основали в 1985 году совместный брэнд, они придумали основное правило, которое легло в основу всей современной моды и вознесло его авторов на вершину популярности: "не важно, кем человек является, главное - как он хочет выглядеть". Dolce & Gabbana стала первой маркой, которая полностью изгнала из моды статус, сосредоточившись исключительно на стиле. И этим стилем стала постоянная провокация, балансирование на грани приличий, неприкрытая демонстрация сексуальности и роскоши.
Как известно, сексуальность стирает все границы между происхождением, социальным и финансовым положением людей. И если принять постулат современной моды, что "сексуальность = роскошь", то Дольче и Габбана создали роскошь, к которой стремится буквально каждый.
Джинсы с поясом на бедрах, остроносые туфли, приталенные жакеты и обтягивающие блузки с рискованным вырезом, все, естественно, украшено огромным логотипом D&G - раскованный шик от миланского дуэта превратился в универсальный код моды, который ставит в один ряд британского принца Уильяма, светскую чету Бэкхемов, модную тусовщицу Ксюшу Собчак, обитателей Рублевского шоссе и обыкновенных студентов, служащих и даже домохозяек.
Огромный логотип D&G, вынесенный на самое заметное место, превратился в символ, означающий, что обладатель этой детали гардероба - человек модный и продвинутый. Такие понятия как практичность, удобство и статус оказались отодвинуты на второй план: все, произведенное под логотипом Dolce & Gabbana, продается как престижная "фишка". Dolce Gabbana активно экспериментирует с новым материалами, что очень привлекает молодых покупателей. Так для модели часов Cream из коллекции весна 2006 помимо нержавеющей стали был использован кориан - сверхпрочный полимерный пластик, применяемый в изготовлении модной современной мебели. А в модели часов Perfect ремешок сделан из кожи угря.
Кстати говоря, успех часам D&G приносит и то, что многие часовые коллекции прямо пересекаются с коллекциями pret-a-porter. Так, новая модель Power Flower на ярком цветном ремешке - прямое воплощение тенденций последнего дефиле марки в Милане.D&G увлекает тем, что предлагает поиграть в роскошь. Например, смело экспериментируя со помпезным стилем ампир, представляет коллекцию Romantique, в которой стилизованные камеи, ониксовые перстни, позолота и жемчуг соединяются в причудливой смеси современного дизайна.
И, конечно же, D&G - звезда любой вечеринки. Если вы до сих пор еще не знаете, что надеть в клуб, на дискотеку или в пляжный отпуск - то стоит остановить выбор на коллекциях часов и аксессуаров Ibiza People, Ibiza Rocks и Passion of Ibiza, вдохновение для которых послужил остров вечного праздника Ибица, где никогда не умолкает музыка, и предпочитают селиться многие знаменитости. А также не забудьте про стильные мужские кольца и брелоки.
Ну а самой гипер-сексуальной новинкой этого сезона можно считать коллекцию украшений Candy, особенно кулоны, браслеты, брелоки и серьги, сделанные в виде "острых перчиков". Сет из подобных аксессуаров превращает каждую женщину в хищницу, против которой не сможет устоять ни один мужчина. Молодому человеку в тоже время стоит обратить внимание на печатки и перстни, украшенные логотипом D&G.
Потому что D&G - это стиль, который кружит голову.