О бренде Maserati

Расскажите о публикации
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.

Maserati. Маленький спутник большого спорткара

Братья Мазерати

Есть такие имена и названия, от который сердце любого, наверное, мужчины начинает биться учащенно. Да и, пожалуй, каждой второй женщины. Одно из таких имен – Maserati. Целые «табуны лошадей» под капотом, мощное рычание, стремительные аэродинамические обводы, сверкающий лак, ценное дерево и искусно выделанная кожа – все самое лучшее, сила, скорость и красота! И, конечно, легендарная эмблема – трезубец.

Рождение трезубца

Maserati М-26, победитель гонки Targa Florio (1926)

В 1914 году братья Мазерати открыли в родной Болонье небольшую автомобильную мастерскую. Они построили спортивный автомобиль с двухлитровым двигателем, но прошло еще немало лет, прежде чем была официально зарегистрирована компания Maserati (1926 год). Начали выпускать автомобили с 4-, 6-, 8- и 16-цилиндровыми двигателями. Одна из первых машин победила в том же 1926 году в престижной автогонке Targa Florio по опасным дорогам Сицилии, причем за рулем был старший из братьев – Альфиери Мазерати. А младший, художник Марио Мазерати, разработал логотип марки – тот самый знаменитый ныне трезубец.

Крутые повороты

Maserati 8CTF (конец 1930-х – 1940-е годы)

Компания знавала и взлеты, и трудные времена. Да и в целом, судьба ее не была безоблачной. В 1937 году братья продали фирму богатому семейству Орси, те спустя три года перевели штаб-квартиру и завод Maserati в Модену, где они пребывают поныне. Основным направлением работы стали спортивные автомобили. Машины Maserati побеждали во многих соревнованиях, одерживали верх в Индианаполисе, на трассах Formula-1, в ралли Mille Miglia. В середине ХХ века произошли, один за другим, три крутых поворота: в 1957 году компания перешла к выпуску дорожных автомобилей (тем не менее спортивного класса), в 1968-м была продана концерну Citroën, а в начале 1970-х разразился кварцевый… простите, о часах немного позже… разразился нефтяной кризис. Он особенно больно ударил по производителям дорогих автомобилей, как раз таких, как Maserati. И в 1975 году было объявлено о банкротстве и ликвидации компании.

Возрождение

Maserati 3200 GT снаружи

Спасителем стал известный конструктор и гонщик Алессандро де Томазо. Он приобрел компанию (видимо, за не слишком большие деньги) и на первых порах радикально перестроил ее политику. Нет, от ставки на эксклюзивность не отказались, но теперь это были эксклюзивные компактные экономичные купе Biturbo. Затея сработала.

Maserati 3200 GT внутри

Итальянский автогигант FIAT обратил внимание на маленькую, но гордую и такую красивую Maserati, и в 1993 году вступил во владение ею. А в 1999 году свет увидела модель, ставшая культовой, – Maserati 3200 GT, двухдверное купе с 370-сильным мотором и бешеной динамикой разгона (менее 5 секунд до 100 км/ч). Ныне Maserati в полном порядке. В модельном ряде – дорогие и престижные седаны бизнес-класса, купе класса Gran Turismo, кроссоверы, кабриолеты, спорткары.

И, конечно, часы

А при чем же тут часы? Ну, отчасти при чем-то… Хорошо известно, насколько родственны мир авто и мир часов. Многие альянсы автоконцернов и часовых мануфактур насчитывают долгие годы успешной истории. А некоторые автомобилестроители предпочитают создавать часы под собственными брендами. К таким относится и Maserati. И если в некоторых из вышеупомянутых альянсов стоимости автомобиля и часов сравнимы (при всем различии размеров и энергий), то в случае с Maserati это совсем не так: очень дорогие машины, этакие аристократы, и вполне доступные часы, весьма демократичные. Но с характером Maserati – недаром же на циферблатах красуется трезубец! И, безусловно, качественные: хорошие, проверенные «движки» (механика или кварц), отлично зарекомендовавшие себя материалы, высокая водостойкость (можно безбоязненно плавать), изощренный дизайн.

Ниже – несколько характерных образцов часов Maserati из ассортимента AllTime.

Автоматический калибр Seagull TY-2809, запас хода 36 часов. Функции: часы, минуты, секунды. Корпус из стали с черным PVD-покрытием, диаметр 42 мм, водонепроницаемость 100 м. Синий скелетонизированный циферблат. Минеральное стекло, прозрачная задняя крышка. Браслет миланского плетения из стали с черным PVD-покрытием.

Кварцевый механизм Epson VR32, технология Eco Energy. Функции: часы, минуты, малая секундная стрелка, дата, хронограф. Корпус из стали с PVD-покрытием цвета розового золота, диаметр 44 мм, водонепроницаемость 100 м. Синий циферблат. Минеральное стекло. Синий перфорированный кожаный ремешок.

Кварцевый механизм Epson VR32. Функции: часы, минуты, малая секундная стрелка, дата, хронограф. Корпус и браслет из стали с черным PVD-покрытием. Диаметр корпуса 44 мм, водонепроницаемость 50 м. Синий циферблат с белыми и красными акцентами. Минеральное стекло. Защищенная заводная головка.

Автоматический калибр Seagull TY-2809, запас хода 36 часов. Функции: часы, минуты, секунды. Корпус из стали, диаметр 42 мм, водонепроницаемость 100 м. Черный скелетонизированный циферблат. Минеральное стекло, прозрачная задняя крышка, защищенная заводная головка. Черный кожаный ремешок.

Женская модель. Кварцевый механизм Seiko TMI VJ32. Функции: часы, минуты, секунды, дата. Корпус из стали с PVD-покрытием цвета желтого золота, диаметр 34 мм, водонепроницаемость 100 м. Белый перламутровый циферблат, украшен кристаллами. Минеральное стекло. Браслет миланского плетения из стали с PVD-покрытием цвета желтого золота.

Колумбус
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Барнаул
Брянск
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Киров
Краснодар
Красноярск
Мурманск
Набережные Челны
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Ставрополь
Сургут
Тамбов
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Челябинск
Ярославль
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Магазины
Войти или создать профиль
Телефон
E-mail
Забыли пароль? Регистрация
Расскажите о нас
Пожаловаться
Задать вопрос
Стать корпоративным клиентом
Перезвоните мне