О бренде Trussardi
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.
Trussardi. Под знаком грейхаунда

Trussardi – одно из самых громких имен в мире моды, известное на всех континентах. Огромный бренд начинался, как многие, с малого. В 1911 году Данте Труссарди открыл в Бергамо, близ Милана, небольшое ателье, в котором изготавливал кожаные перчатки, и магазинчик, где продавал их. Качество выделки кожи и пошива перчаток было оценено клиентами сразу. Но сеньор Данте, единолично возглавлявший дело почти 60 лет, не помышлял о расширении бизнеса, о его диверсификации. Его вполне устраивал успех «перчаточного» бизнеса. Еще бы: в годы Второй мировой войны Труссарди был поставщиком этой продукции для итальянской армии. До тех пор, пока на Апеннины не пришли войска антигитлеровской коалиции… Дальше все продолжалось так же спокойно. Время перемен пришло лишь в 1970 году.
От скромных перчаток – к мировой славе

После кончины Данте Труссарди (он трагически погиб в результате несчастного случая на охоте) фирму возглавил его внук Никола. Хорошо образованный, весьма амбициозный человек, он, во-первых, предпринял усилия маркетингового характера. Одним из их результатов стало появление на каждой единице продукции Trussardi логотипа бренда – симпатичной собаки породы грейхаунд. Узнаваемость марки стала быстро подниматься. Во-вторых, Никола решил пойти по пути той самой диверсификации. Сначала ассортимент Trussardi пополнился другими (сверх перчаток) изделиями из кожи – сумками, кошельками и т.д. А затем настала очередь зонтиков, ремней, обуви, одежды, парфюма и многого другого. Включая часы, но о них чуть позже.
Талант и энергия

Никола Труссарди был очень незаурядной личностью с широким кругом интересов. Например, по его инициативе в Милане был построена роскошная концертно-спортивная арена Palatrussardi, на сцене которой выступали такие мегазвезды, как Фрэнк Синатра и Лайза Минелли. Никола разрабатывал интерьеры яхт и салонов самолетов, занимался дизайном мебели и автомобилей, даже сыграл небольшую роль в кино (лента «Высокая мода»). Компания Trussardi делала одежду для участников Олимпиады 1988 года в Сеуле. А годом ранее Никола Труссарди стал кавалером высшей государственной награды Италии – ордена Большого Креста.
В надежных руках

В 1999 году Никола Труссарди разбился насмерть в автомобильной катастрофе. Дело продолжали успешно развивать его дети, Франческо и Беатриче (ах, какие имена). К несчастью, Франческо повторил судьбу своего отца, разбившись в ДТП в 2003 году. Беатриче же крепко держала марку в своих талантливых руках. И по сей день это гигантское предприятие (400 бутиков по всему миру, тысячи корнеров в мультибрендовых салонах, ежегодное участие на первых ролях в Миланской неделе моды, собственные рестораны и т.д. и т.п.) остается по существу семейным: во главе его с 2014 года стоит Томазо Труссарди, владеющий половиной акций, президентом является Мария Луиза Труссарди, креативным директором – Гайя Труссарди. Впрочем, семья отнюдь не жадничает. Как говорит сам Томазо Труссарди, бизнес нуждается в профессионалах самого высокого уровня, а с ними необходимо делиться долей прибыли – то есть частью акций.
Знамя Trussardi

Тот же Томазо Труссарди приводит такую метафору: кожа, давшая рождение бренду, – его кислород, а аксессуары – знамя Trussardi, и нужно нести его высоко. Среди этих аксессуаров – наручные часы, которые бренд впервые вывел на рынок в 2016 году. По лицензии и по идеям менеджеров и дизайнеров Trussardi их производит известная итальянская часовая компания Morellati. Часы Trussardi выпускаются с двумя маркировками – Swiss made (для приверженцев часовой классики) или Italy made (для любителей авангарда). Точные и надежные кварцевые механизмы, материалы самого высокого качества, а главное – безошибочно узнаваемый прославленный дизайн Trussardi с его «родовыми» признаками. Среди них – фирменная литера «T» на заводной головке, ремешке, браслете, нередко – изображение грейхаунда в декоре циферблата и на кончике секундной стрелки, гордая надпись «Milano». Что касается ценового уровня, то его можно охарактеризовать как промежуточный между доступным сегментом и сегментом «доступной роскоши».
Trussardi Jewels

Как XIX век вверг человечество в эпоху паровых двигателей и век XX подарил миру электричество, так и начавшийся XXI век существенно сдвинул устоявшиеся традиции семьи Trussardi. Чтобы достойно отвечать вызовам времени, бренду пришлось перестать концентрироваться на одежде и аксессуарах и попробовать себя в новых областях. Так в 2012 году появился бренд Trussardi Parfums. В 2014 году, в партнерстве с Morellato group, появился бренд Trussardi Orologi, а в 2022 году Trussardi Jewels. Как и все изделия Trussardi, их ювелирные украшения - это не только элегантная современность, но и вековые итальянской традиции. Лаконичные изделия часто украшены знаменитым фирменным знаком Trussardi - голова пса породы грейхаунд.

























































