О бренде Casio

Японский гигант сегодня – один из лидеров мирового рынка бытовой электроники. А начиналось все скромно: в 1946 году четверо братьев Касио основали в Токио компанию Kashio Seisakujo. В послевоенной Японии сигареты были дефицитным товаром. Их курили до самого фильтра. Поэтому первым продуктом компании стало кольцо для курения «Юбива». Его надевали на палец, вставляли в держатель сигарету, закуривали и докуривали до конца, не обжигаясь.

«Юбиву» придумал Тосио Касио - он был среди братьев главным генератором технических идей. Общее же руководство четверкой лежало на старшем брате Тадао. В 1954 году фирма занялась разработкой электромеханического калькулятора и спустя три года выпустила первую модель. Тогда же была зарегистрирована торговая марка Casio Computer Co., Ltd. К началу 70 годов на рынок электроники стали выходить часы, и руководство компании решило заняться их производством. Тогда никто не представлял, каких масштабов достигнет часовое направление, зато хотели всех удивить.

«Неубиваемый» G-Shock

В 1974 году компания выпустила первые электронные наручные часы с вечным календарем. У модели под названием Casiotron уже тогда был ЖК-дисплей. Знаковым для марки стал 1983 год, когда появились G-Shock – первые «неубиваемые» часы. Они удовлетворяли требованиям «трех десяток»: выдерживать падение с высоты 10 м, давление 10 атмосфер, и 10 лет работать без замены батарейки. Ныне G-Shock – отдельный бренд: количество моделей исчисляется тысячами, а общий выпуск – десятками миллионов. G-Shock, как и другая продукция Casio, – изделие функциональное, массовое и недорогое. Но есть и эксклюзивные модели, в золоте, сапфировых корпусах и даже с ювелирной отделкой.

Среди поклонников и друзей G-Shock много артистов, музыкантов, художников. Например, художник и дизайнер Эрик Хейз, разработавший логотип 35-летнего юбилея бренда и спроектировавший специальные коллекции Big Bang Black, Gold Tornado и Red Out. Джишоки являются объектом коллекционирования, а их продажи в прошлом году превысили сто миллионов штук.

Baby-G: младшая сестра «джишока»

G-Shock ориентированы прежде всего на мужчин. Однако современные женщины тоже ценят функциональность, точность, прочность и надежность. В 1994 году появилась «младшая сестра» G-Shock – первая женская модель Baby-G DW-520, а за ней последовали и другие. Изящные формы и интересные цветовые решения отлично дополнили разнообразие функций.

Женщинам тоже понадобились календари, секундомеры, таймеры, будильники, термометры, глубиномеры и шагомеры. В женских часах тоже есть светодиодная подсветка, и трехуровневая синхронизация времени (Bluetooth, GPS, Multi-Band 6).
Неудивительно, что среди посланниц бренда есть известные спортсменки – например, серфингистки Эрика Хоссейни и Ольга Раскина.

Edifice: быстрее, выше, сильнее

А вот главный амбассадор другого подразделения Casio – Edifice, рожденного в 2006 году, – не человек, а целая команда: Scuderia Toro Rosso, одна из «конюшен» Формулы-1. Бренд с 2016 года является ее официальным хронометристом. И не случайно, ведь все Edifice - хронографы в высшей степени спортивного стиля.

«Торо-россовские» версии выполнены в красно-бело-синей гамме. Как и положено спортивным часам, они насыщены функциями: хронограф, мировое время, будильник, календарь, таймер обратного отсчета, индикаторы состояния, синхронизация со смартфоном, функция его поиска, подсветка (с режимом особой яркости), солнечная батарея, радиоконтроль. Разумеется, есть необходимая для автомобильных часов тахиметрическая шкала.

Впрочем, Edifice подходят не только для спорта. Благодаря классическому дизайну, они органично смотрятся и с костюмом, и с одеждой casual.

Sheen: само изящество

Женская линейка выпускается с 2012 года: все модели имеют изящные браслеты и ремешки. Многие отделаны кристаллами Swarovski. Но при этом есть часы на солнечных батареях, синхронизирующиеся со смартфоном, с подсветкой и другими полезными функциями.

Среди посланниц бренда – итальянка Элизабетта Каналис, актриса, телеведущая, модель, подруга футбольного тренера Жозе Моуринью, а затем Джорджа Клуни.

ProTrek: искатель приключений

Этот бренд, появившийся в 1994 году, создан для любителей экстрима. Солнечная батарея, компас, высотомер, барометр, термометр, светодиоды, 200-метровая водостойкость, множество функций, связанных с измерением времени.

"Протреки" проверены послами бренда – альпинистом Штефаном Зигристом и альпинисткой Эдурне Пасабан. Она стала первой женщиной, покорившей все 14 восьмитысячников мира.

  • Оплата после
    получения и примерки

    Мы предоставляем сервис доставки любых наручных часов на примерку в удобный для вас магазин

  • Все товары -
    оригинальные

    На все товары распространяется гарантия официальных сервисных центров

  • Возврат товаров
    с браком

    Мы берем на себя расходы по междугородней пересылке в случае брака или поломки в результате брака

  • Возврат без
    объяснения причин

    14 дней на возврат по предварительной договоренности в магазин если товар не был в употреблении

Свяжитесь с нами Перезвоните мне
0
просмотренных товара
Смотреть все