О бренде Винтаж

Расскажите о публикации
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.

Ювелирные изделия «Винтаж» олицетворяют собой осовремененный викторианский стиль XIX века. Дизайнеры бренда внимательно изучают работы лучших мастеров прошлых эпох, чьи изделия поставлялись европейским королевским домам, и создают новые шедевры. Примечателен и тот факт, что для создания изделий используются уникальные материалы, которые ищут и собирают по всему миру.

К таким особенным материалам относится редкий в природе микрожемчуг, чей размер имеет непосредственное значение на его стоимость – килограмм таких жемчужин ценится выше килограмма золота. Учитывая редкость микрожемчуга, ювелирные коллекции с ним зачастую лимитированы. Другая сложность – «калибровка» жемчужин, она необходима в производстве, так как в природе сложно найти идентичные по размеру, форме и оттенку шарики. Каждую жемчужину насаживают на штифт и закрепляют в «лапки».

В украшениях компании «Винтаж» используются микрожемчуг диаметром всего 1-3 мм. Интересен тот факт, что микрожемчуг не может быть выращен в искусственных условиях на устричных фермах и является полностью натуральным. Неповторимый блеск изделий достигается при помощи высококачественного австрийского марказита, который обладает магическим природным магнетизмом.

Украшения «Винтаж» станут запоминающимися семейными реликвиями, которые можно будет передавать из поколения в поколения, при этом они не потеряют своей актуальности и их можно будет носить в любое время.

Ашберн
Москва
Санкт-Петербург
Ростов-на-Дону
Краснодар
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Самара
Екатеринбург
Челябинск
Воронеж
Уфа
Мурманск
Красноярск
Волгоград
Саратов
Пермь
Тула
Калининград
Иркутск
Омск
Ставрополь
Тюмень
Ярославль
Владимир
Рязань
Новокузнецк
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Магазины
Войти или создать профиль
Телефон
E-mail
Забыли пароль? Регистрация
Расскажите о нас
Пожаловаться
Задать вопрос
Стать корпоративным клиентом
Перезвоните мне