Часы с турбийоном от бренда
AGELOCER
Подробнее


Просто, стильно, доступно: секрет успеха бренда Daniel Wellington

Как заработать миллионы на доступной роскоши? Об этом может много рассказать швед Филип Тюсандер, основавший часовой бренд Daniel Wellington.

Суперприбыль за пять лет

Бренд появился благодаря знакомству Тюсандера с англичанином по имени Дэниел Веллингтон. Этому человеку особенно нравилось носить свои винтажные часы (Rolex) на старых, изношенных ремешках из NATO. «Как его звали? Дэниел Веллингтон», – гласит официальная версия возникновения бренда.

Именно ремешок NATO, плетеный, основанный на британском военном дизайне, вдохновил Тюсандера на создание собственного продукта. «Ремешок NATO мне очень понравился. Я не видел его раньше, это было то, что надо», – признавался позже Филип. Детали судьбоносной встречи (а также, как на самом деле выглядел британский джентльмен и существовал ли он вообще) не так и важны. Главное – привлекательность легенды.

Впрочем, судя по продажам, люди не только смотрят, но и вовсю покупают Тюсандера. Возможность (хоть ежедневно) менять ремешки, минималистичный дизайн, наследующий идеи A. Lange & Söhne и Piaget, доступные цены - то, что предлагал Daniel Wellington, оказалось востребовано.

Через три года после старта объемы продаж превысили миллион, а оборот составил $70 млн. Еще три года спустя компания Тюсандера вышла на уровень в $250 млн.

Будучи единоличным владельцем бизнеса, всю прибыль Филип забирает себе. Это значит, что с 250-миллионных доходов только в 2017 году на его счет упало сто миллионов. Неудивительно, что Тюсандер владеет самой дорогой квартирой в Стокгольме, отдав за нее почти $13 млн.

Как 35-летний выпускник университета шведского города Уппсала, вложив в бизнес $24 000, достиг такого успеха?

Подход в стиле IKEA

« Я стараюсь, чтобы дизайн часов был простым, не перегруженными деталями. И сочетаю такой дизайн с яркими ремешками» – объясняет Тюсандер.

Несмотря на то, что часы DW - разных размеров (от 26 до 40 мм), дизайн циферблатов остается стандартным, в отличие от множества ремешков. Такой вот икеевский подход. Плюс гуманное ценообразование, а главное, стиль, позволяющий продукту DW выглядеть дороже своей реальной цены.

Согласитесь, концепция DW - минималистский циферблат со сменными ремешками - вряд ли революционна. Так что же сделало эту идею такой успешной? Цены. Внешне простые часы люксовых брендов, как правило, стоят больше тысячи долларов. Тюсандер пошел другим путем.

Чтобы продукт был доступным, Филип работает с Китаем: компоненты производятся и собираются в производственном районе Шэньчжэнь. Тем не менее, кварцевый механизм произведен японской компанией Miyota. Дистрибуция DW построена по принципу универсальности. В отличие от брендов, которые продают свою продукцию только в определенных бутиках, Тюсандер открыт контактам с любым розничным продавцом. Часы DW в универмагах, на отраслевых выставках от США до Казахстана, в онлайн-магазинах и все тех же бутиках. Эта стратегия идеально подходит для бизнеса, который полагается на объем продаж.

Спасибо Instagram

Еще один важный момент стратегии DW - продвижение в социальных сетях. Привлекая буквально тысячи блогеров – в том числе топ-блогеров и просто знаменитостей – Филип вовсю использовал Instagram. И был одним из первых бизнесменов, кто оценил и воспользовался преимуществами этой сети. Большим звездам Instagram он за рекламу платил, персон средней величины вознаграждал бартерной - своей продукцией в обмен на посты, посвященные DW.

Кроме того, Тюсандер активно стимулировал рядовых пользователей сети выкладывать свои фото с его часами и ставить правильные хэштеги. Результат - высокие продажи, почти 5 миллионов подписчиков аккаунта DW и рекламный контракт с женой Джастина Бибера Хейли. Опубликованный ею в собственном аккаунте пост с продуктом Тюсандера собрал более 700 000 лайков.

В общем, Филип все делает правильно.

Daniel Wellington стал одним из первых часовых брендов, который привлекает звезд TikTok. Первое место в недавнем рейтинге самых успешных тиктокеров, составленном американским Forbes, заняла Эддисон Рэй Истерлинг. Один из ее основных партнеров – Daniel Wellington.

Фото: Daniel Wellington, @terencekhala, @julia_kivela

0 комментариев
Колумбус
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Брянск
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Киров
Краснодар
Красноярск
Мурманск
Набережные Челны
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Ставрополь
Сургут
Тамбов
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Челябинск
Ярославль
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Магазины
Войти или создать профиль
Телефон
E-mail
Забыли пароль? Регистрация
Расскажите о нас
Пожаловаться
Задать вопрос
Стать корпоративным клиентом
Перезвоните мне