АЛРОСА представила результат продаж за июль 2021 года
По сообщению компании, в сравнении с прошлогодними показателями, продажи в июле значительно выросли. Благодаря стабильному спросу на ювелирные изделия с брилилантами, общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА в июле составил $334 млн, в том числе алмазного сырья – $318 млн, бриллиантов – $15 млн.
«Спрос на ювелирную продукцию в июле текущего года сохранил позитивную динамику после сильных показателей первого полугодия, когда в США и Китае (включая Гонконг) он вырос в среднем на 35% и 15% соответственно по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019 года. Ритейлеры отмечают сохраняющийся потребительский оптимизм и рост интереса к приобретению изделий с бриллиантами и во втором полугодии 2021 года. На этом фоне сохраняется высокий спрос на алмазное сырье со стороны гранильного сектора, который столкнулся с дефицитом сырья уже в мае-июне этого года, так как уровни запасов алмазов у добывающих компаний достигли рекордно низких значений. На данном этапе только ценовая политика позволяет обеспечивать баланс спроса и предложения. К началу августа цены на алмазное сырье вышли на докризисные уровни. Мы как ответственный участник рынка ориентируемся только на реальный спрос и будем стремиться сохранять баланс спроса и предложения» - заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.
Всего за семь месяцев 2021 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА составили $2,670 млрд, в том числе алмазного сырья – $2,548 млрд, бриллиантов – $122 млн.