О бренде Valentino

Valentino

МИСТЕР ШИК

Мода от Валентино воплощает совершенство, как идеал, интерпретируемый в эстетическом ключе. Идеи, воплощенные в жизнь, чувственность и эмоции через призму реального мира и людей. За прошедшие сорок лет эта мечта преобразовалась через традицию успеха в безусловное изящество, определяя самую сущность Итальянской моды.

Венец его экстраординарного творчества - коллекции Valentino Haute Couture от одежды и аксессуаров к духам и часам. Теперь и всегда, Valentino Haute Couture означает качество, точность в деталях, безупречность дизайна и мастерский подбор аксессуаров. Выражение самой прекрасной Итальянской традиции творческого потенциала и мастерства, непрерывность связи с ценностями прошлого, объединенной с редким современным прочтением, делают коллекции Valentino классической модой обращенной в будущее.

История этого одаренного кутюрье началась, когда он, будучи молодым человеком, покинул свой родной город и уехал в Париж, чтобы учиться у парижских модельеров. Пролетели четыре года, насыщенные поисками собственного стиля. Валентино Гаравани победил в международном конкурсе молодых дизайнеров, и его пригласили на стажировку в Дом моды Жана Дессе. Это была огромная удача — уникальная возможность получить бесценный опыт, доступная далеко не каждому начинающему кутюрье.

Два года спустя главный художник Дома Jean Desses Ги Ларош открыл свой модельный дом. Разглядев в молодом итальянце недюжинный талант, предложил поработать вместе. У Лароша, начавшего бизнес с нуля, Валентино получил опыт не только разработки линий модной одежды, но и маркетинговых исследований, проведения рекламных кампаний, развития партнерских отношений, экономического прогнозирования в общем, всего того, без чего коммерческое предприятие просто невозможно.

В 1959 году Валентино решил: пора создавать собственную марку. И не на чужбине, а на родине, в вечном городе Риме, который непременно должен стать одним из центров мировой моды! В начале 60-х он переехал в Рим и открыл свое первое ателье. Это был золотой период "La Dolce Vita". Голливудские звезды, которые путешествовали по Италии, встретили для себя что-то новое, абсолютно отличное от всего тогда существовавшего, этого искусного и талантливого модельера.

К середине 60-ых, Валентино уже считали бесспорным Мастером итальянского кутюрье. В 1967, он получил Награду Неимана Маркуса, эквивалентное Оскару в мире Высокой моды. К тому времени Валентино приобрел репутацию лучшего "голливудского портного". Его постоянными клиентками были Рита Хейуорт, Одри Хепберн, позднее - Орнелла Мути, Шэрон Стоун, Дженнифер Лопес... Одеваются у Валентино и голливудские мужчины - Роберт де Ниро, Брэд Питт.

Валентино одевал и венценосных особ, вообще всю мировую элиту. На безукоризненный вкус итальянского кутюрье полагались принцесса Диана, многие жены и дочери европейских, а также азиатских монархов, Нэнси Рейган, Барбара Буш, Даниэла Миттеран, Ханнелоре Коль, Нэнси Киссинджер

Валентино первый начал использовать монограмму как декоративный элемент, который лучше всего проявил себя в незабываемой "Collezione Bianca", или "White Collection" (1968год). Символ "V" можно было найти в глубоких декольте и аксессуарах, набивной ткани и даже в застежках пояса. Это всего лишь одна из многих идей, которым было суждено изменить историю Моды. В 70-ых и 80-ых Валентино, начнет выпуск коллекций готового платья как для женщин так и для мужчин. Он продолжает открывать магазины в Риме и Милане, Соединенных Штатах и Дальнем Востоке. Подписываются лицензионные соглашения для международного распространения его коллекций. По всему миру сверкают вспышками фотографов рекламные кампании Валентино. За достижения в мире Высокой Моды, Валентино был награжден двумя самыми высокими наградами Италии: "Grande Ufficiale dell'Ordine al Merito della Repubblica Italiana" в 1985 году и "Cavaliere del Lavoro", в 1996 году. В 1984, итальянский Национальный Олимпийский комитет заказал Валентино официальные униформы для итальянских атлетов, участвующих в Олимпийских Играх в Лос-Анджелесе.

В феврале 1990, Валентино и Джанкарло Джамметти, его давний партнер, во главе с Элизабет Тэйлор, основали благотворительную ассоциацию L.I.F.E, для поддержки ВИЧ - инфицированных детей В 1991 году происходит целый ряд памятных событий: Валентино празднует 30 лет карьеры. Издается биографическая книга, под названием "Валентино: 30 Лет Волшебства», к выходу которой приурочен показ Мод, представляющий более 300 предметов одежды с монограммой прославленного кутюрье. Одновременно с этим, итальянская телевизионная сеть RAI передает фильм, посвященный карьере Валентино, созданной французским режиссером Фредериком Миттераном. Вторая выставка, проведенная в салонах Musei Capitolini в Риме, представила собрание различных художественных работ, вдохновленных творчеством Валентино, освещенных самыми престижными иллюстраторами и фотографами. По случаю празднования собралось более чем 400 гостей, среди которых: Лиз Тэйлор, Клаудия Шиффер, Линда Эванджелиста, Мариса Беренсон и Михаил Барышников.

Год спустя, экспозиция "Валентино: 30 лет Волшебства" была принесена в Нью-Йорк, чтобы представлять Италию в течение празднования 500-й годовщины открытия Америки. Доходы от выставки, которую посетили более 70 000 человек за первые две недели, пошли на строительство нового Центра социальной защиты больных СПИДом.

Для празднования 40-й годовщины Дома мод Valentino в 2000 году, был выбран Лос-Анджелес. Акция снова проводилась с благотворительной целью, на сей раз, собирались средства для Детского дома Child Priority . Показ был организован вместе со Стивеном Спилбергом, Кейт Кейпшоу, Томом Ханксом и Ритой Вайлсон. Вечер, под названием "Красная Книга Валентино" (The Red Book of Valentino) проходил с участием всемирноизвестных моделей Ашлей Джадд, Gisele, Инес Застре, Изабелла Росселлини, Кейт Мосс, Лиз Херлей, Милла Джовович и Наоми Кампбелл, одетых в красные платья от Валентино.

В марте 2001, Джулия Робертс получала Оскара, одетая в черное шелковое платье, из коллекции Valentino, тем самым повышая престиж марки Valentino. Несколько месяцев спустя, Дженнифер Лопез выходила замуж, одетая в свадебное платье, созданное Valentino специально для этого случая. На заключительной церемонии Зимних Олимпийских Игр в Солт-Лейк-Сити 24 февраля 2002, Валентино удостоен чести получить награду Италии, за то, что смог поднять планку творческого потенциала до беспрецедентного уровня вкуса и элегантности. В тот же самый год, марка Валентино была приобретена Marzotto Group , мировым лидером в производстве текстиля и легкой промышленности.

В магазине AllTime.ru вы можете найти также fashion часы Армани. Если же хотите довериться японскому качеству, предлагаем купить часы Seiko.

В октябре 2002 года между Модным домом Valentino и лидером итальянского часового рынка компанией Sector Group было подписано лицензионное соглашение об изготовлении часовой коллекции Valentino Timeless. Это сотрудничество гарантировало неоспоримый успех коллекции с безошибочным стилем и высоким Швейцарским качеством. Сосредоточившись на молодежных тенденциях, R.E.D., берет безошибочные компоненты стиля Валентино и соединяет их с современными идеями и веяниями: мех, кожа и драгоценные камни, такие как цитрин, джинсовые ткани и эмблема V, которая к настоящему времени стала частью истории моды. Творческая раскрепощенность, искрящееся очарование, чувственность. Коллекция Valentino Timeless представляет часы, которые интерпретируют символы, цвета и декоративные элементы дизайнера, предлагаемые в наступающем сезоне. Коллекция символизирует стиль, элегантность, функциональность. Большинство моделей часов имеют вставки из полудрагоценных камней (коралл, бирюза, оникс) и кристаллов Swarovski, ремень часов выполнен из крокодиловой или телячьей кожи. Некоторые модели имеют ярко очерченный характерный логотип "V", обыгранный в деталях корпуса, оформлении циферблата. Строгость и изящество, неординарность и элегантность – часы Valentino Timeless.

V — символ победителей. Тот, кто выбирает Valentino, выбирает успех и наслаждение каждым мгновением. Часы Valentino, как и его одежда - утонченный стиль до кончиков ногтей. Его коллекции неповторимы и оригинальны. Каждые часы Valentino – маленький шедевр Высокой Моды, способный дополнить яркий вечерний наряд для светского раута. Valentino создает часы для Женщин, хотя в его коллекции нашлось место и для мужских часов.

За сорок с лишним лет, студия синьора Валентино превратилась в огромную империю с бутиками по всему миру. Маэстро удостоился множества престижных наград - за «выдающиеся заслуги», «уникальные достижения» и даже «позитивное влияние на облик современности». Его модели украшают постоянные экспозиции двенадцати музеев. Причем не только специализированных, посвященных истории моды, но и музеев современного искусства, таких как Центр Помпиду и нью-йоркский Метрополитен.

Вряд ли кто-то осмеливается говорить о «закате» Дома Valentino, когда коллекции этого бренда по-прежнему поражают своей новизной и креативом. Однако, недавно Валентино сделал сенсационное заявление: этот год станет последним в его творческой карьере. Поэтому, в начале следующего года 74-летний кутюрье представит свою последнюю коллекцию и уйдет на пенсию.

В настоящее время дизайнера больше всего волнует вопрос о том, кто займет его место: пока достойных претендентов он не видит. «Мы не сможем продолжать еще 10 лет в том же духе», - говорит Джанкардло Джамметти (Giancardlo Giammetti) основной партнер Валентино.

«Сейчас мы очень горды тем, что делаем. И мы просто не можем пустить все на самотек после 45 лет упорной работы!». Однако, оба дизайнера отдают себе отчет в том, что поиск преемника будет крайне сложным. Ведь в настоящее время еще 10 Домов моды подобного уровня также ищут художественных директоров, и их поиски пока не увенчались успехом.

Ассортимент товаров Valentino в нашем магазине
0
просмотренных товара