О бренде Sector

Sector

Если вы человек, привыкший ставить перед собой дерзкие цели и достигать их, тогда часы Sector для вас, ведь девиз компании Sector Sport Watches - "предела нет". Компания Sector Sport Watches (SSW), образованная в 1973 году часовая фирма, с первых шагов сделала ставку на молодое поколение, которое искало модную и качественную продукцию по доступной цене. Компания создала стильные спортивные часы Sector. Первые несколько лет они продвигались традиционными методами, но большого рыночного успеха не было. Тогда в 1989 году была создана новая рекламная концепция под названием No limits - "Предела нет".

Сами по себе стильный дизайн и высокое качество продукции не могли обеспечить успех на рынке - хотя бы потому что не являлись прерогативой SSW: у других швейцарских производителей качество не хуже. Брэнд Sector был переориентирован с "просто молодежи" на активных людей, которые ведут спортивный образ жизни. Начавшаяся в 1989 году кампания No limits включала в себя несколько направлений. Во-первых, SSW выступала в качестве спонсора "экстремальных" экспедиций. Маршруты этих экспедиций пролегали по самым диким местам планеты. Для их освещения в 1992 году компания создала собственный журнал No limits. Кроме того, видеоматериалы экспедиций транслировались по национальным телеканалам тех стран, где SSW имела интересы.

Новая философия Sector воплощает стиль жизни героя, который каждый день стремится к достижению новых целей, принимает вызов и ищет элитные часы, специально созданные для сильных личностей. Для поддержки продукции Sector и концепции "No Limits" была создана команда Sector No Limits, объединившая 20 исключительных мужчин и женщин с достаточной энергией и решимостью достичь невозможного. В их числе Майк Хорн из Южной Африки, первый в мире человек, пересекший Южную Африку от Тихого океана до Атлантического; Карла Перотти из Италии, первая женщина, которая в одиночку пересекла четыре пустыни; Маню Бертан из Франции, изобретатель экстремального вида спорта - флайсерфинга; Умберто Пеллиззари из Италии, установивший мировой рекорд в свободном погружении; и Шон Бейкер из Англии, единственный в мире человек, преодолевший двадцатиметровый водопад в каяке. Они не супермены, а обычные люди, чувствующие необходимость преодолеть стереотипы поведения в поисках самих себя.

Помимо звезд-путешественников первой величины, участвующих в экстремальных тусовках, к рекламным акциям SSW подключила спортсменов и искателей приключений, которые занимаются греблей, скоростным спуском с гор, альпинизмом, подводным плаванием. В рекламе компании эти люди стали появляться с часами Sector на запястье. Каждая новая модель часов сначала проходит серьезный экзамен на руке одного из экстремальщиков, испытывая все невзгоды и лишения, которые выпадают на долю спортсмена, будь то в воздухе, в воде или на земле. И лишь потом начинается ее серийный выпуск. "Sector" гордится тем фактом, что при проведении соревнований в 1999 году, которые проходили на Северном полюсе, в Атлантическом океане, а также в Гималаях, все часы с легкостью справились с резкой сменой температур и высоким давлением. Да, собственно, чему тут удивляться, производятся они из таких высококачественных материалов, как нержавеющая сталь, титановый сплав и специальный алюминий, применяющийся в авиации.

Часы марки Sector можно отнести к той продукции часовых дел мастеров, которая с одной стороны, полностью соответствует категории "часы на каждый день", а с другой - является необходимым аксессуаром сильных и смелых людей, идущих в ногу со временем, вопреки всевозможным преградам. В коллекции Sector большой выбор высококачественных спортивных часов с модным дизайном, на ремешке или на браслете. Все часы имеют водонепроницаемость от 100 м. Высотехнологичные материалы, эксклюзивный дизайн, технология производства корпуса - это всего лишь часть особенностей линии часов Sector. Устойчивость к царапинам, к коррозии водой и сильным перепадам температур (от -40С до +120С) делает эти часы по-настоящему популярными среди людей, которые ведут активный образ жизни.

Лицом марки выбран один из лучших футболистов мира - Андрей Шевченко. Этот украинский самородок имеет вполне определенную и при этом редкую репутацию и имидж. Щедро одаренный от природы, снабдившей его идеальным футбольным телосложением, выходец из небогатой семьи не почивает на лаврах, а постоянно совершенствуется, несмотря на то, что уже давно стал лучшим бомбардиром сильнейшего футбольного первенства в мире, мультимиллионером, мужем супермодели и в конце концов светской мегазвездой. Новый Sector не отказывается от прежней философии No Limits - часы экстремалов, преодолевавших немыслимые трудности вместе с Sector. Однако обновленный Sector - это уже часы не только тех, кто ежедневно доказывает собственное мужество, но и тех, кто уже достиг жизненного успеха, респектабельности и стабильности. Слоганы на постерах "В тебе бьется сердце чемпиона? Ты личность? Значит, ты заслуживаешь Sector - яркие достойные тебя часы!". Таков новый Sector - эмоциональные часы, провоцирующие постоянное стремление к победам и к стилю жизни, провозглашающему силу, мужество, решимость и выносливость.

Объем продаж линии No Limits, по собственным данным SSW, вырос за последние десять лет в семь раз, хотя точных цифр компания не предоставляет. Эти темпы развития выше средних по отрасли. Теперь, открывая в магазинах России, США, Канады и странах Карибского бассейна специализированные отделы, Sector Sport Watches борется за рост продаж на российском и американском рынках.

В интернет-магазине AllTime.Ru Вы можете также приобрести к часам стильный брелок для ключей, браслет, колье, перстень или кольцо.

Ассортимент товаров Sector в нашем магазине
0
просмотренных товара