О бренде Raymond Weil

Раймонд Вейл решился создать собственную часовую компанию в 1976 году – когда, по общему мнению, швейцарская часовая промышленность переживала не самые лучшие времена. С большим энтузиазмом, мощной партнерской сетью и солидным опытом за плечами Раймонд смог сделать свою марку известной во всем мире. Сегодня независимый Дом Raymond Weil является флагманом швейцарской часовой индустрии.

Раймонд Вайль действовал не наугад — им руководствовал энтузиазм и расчет. Проработав всю жизнь в часовой отрасли, к 50 годам он был уверен, что возможности швейцарского часового дела далеко не исчерпаны. Единственное, что ему необходимо, дабы преодолеть кризисную ситуацию, — это свежий взгляд, совершенно новый подход к часам как предмету искусства. Соединив классические технологии с элегантной простотой и оригинальным дизайном, Вайль заставил обратить внимание на новую марку, которая впервые предложила новую концепцию часов: не роскошный аксессуар и не чисто утилитарный предмет, а вещь, выражающая отношение к жизни своего владельца.

Можно сказать, продукция Raymond Weil стала настоящим воплощением характера самого г-на Вайля: неутомимого, жизнелюбивого и находящегося в постоянном поиске новых ощущений. Страстный поклонник современного искусства, Вайль оказывает поддержку различным культурным проектам и перспективным молодым художникам. И с той же увлеченностью он водит самолет, получив права пилота в возрасте 56 лет.

В 1982 году к семейному бизнесу присоединился зять Раймонда Вайля Оливье Бернхайм, который взял на себя маркетинговую политику компании. Именно он предложил скорректировать образ Raymond Weil — подавать эти часы как стиль жизни, притом жизни светской и богатой культурными событиями. Пожалуй, имя Raymond Weil как никакое другое ассоциируется с искусством. Это подтверждают и названия коллекций (например, в 1983 году компания выпустила модель Amadeus, посвященную одноименному фильму Милоша Формана, а в 86-м и 88-м были представлены культовые модели Othello и Traviata, навеянные мотивами одноименных опер Верди); и постоянное участие марки в значимых культурных событиях; и люди, которые выбирают для себя часы Raymond Weil (это известные музыканты, певцы и артисты).

В чем же секрет привлекательности Raymond Weil? В первую очередь, в его независимости. После того как кризис был преодолен и швейцарские часы определили свой статус в качестве самых престижных аксессуаров в мире, между марками, входящими в крупные часовые концерны или принадлежащими домам моды, возникла острая конкуренция. И тем не менее Raymond Weil по-прежнему остается независимым и оригинальным предприятием, постоянно расширяющим аудиторию своих поклонников. Сегодня марка Raymond Weil представлена на пяти континентах и успешно продается более чем в 80 странах мира.

Помимо независимости в основу успеха Raymond Weil заложены такие творческие принципы, как швейцарские традиции, мастерство исполнения и дизайн, вдохновляемый высоким искусством. Дизайн — вообще ключ к пониманию сути часовой марки Raymond Weil. Любая из моделей выделяется изяществом форм и линий, порой классических, нередко неожиданных. Часы Raymond Weil притягивают взгляд, вызывают непреодолимое желание прикоснуться. Чтобы в этом убедиться, достаточно познакомиться с последними коллекциями марки.

Если поставить человека перед выбором из нескольких известных марок, что он предпочтет? Если уверен в качестве, гарантируемом именами производителей, то скорее всего он выберет те часы, которые ему просто нравятся. Именно на это и сделал с самого начала ставку Вайль — на эмоциональную сторону часового дизайна, на то, чтобы его модели были не просто оригинальными и запоминающимися, а изысканными и привлекательными. Неслучайно модели Raymond Weil получают названия в честь известных опер. Этот вид искусства обладает тем же свойством — практически нет людей, которых опера оставила бы равнодушными, даже если они не разбираются в музыке и не одобряют либретто. Часы Raymond Weil как и оперная ария, несут в себе огромный заряд положительных эмоций, что не может не нравиться людям.

Коллекции Don Giovanni, Othello, Parsifal узнаются не по именам и даже не столько по внешнему виду, сколько - по ощущению красоты и гармонии, которое возникаете первого взгляда.

Концепция коллекции Othello в свое время буквально взорвала мир часового дизайна. Два тонких вертикальных моста, пересекающие изогнутое сапфировое стекло объемного круглого корпуса, усиливают впечатление, что эти часы натурально светятся изнутри. Идея Othello настолько многогранна, что год от года дизайнеры Raymond Weil находят все новые оригинальные решения этой модели. А она по-прежнему выглядит свежо и актуально. Так, к наступлению зимнего сезона компания представляет две великолепные модели Othello из 18-каратного розового или желтого золота. Кварцевая модель в желто-золотом корпусе — идеальный вариант для праздничного вечера. Драгоценный металл гармонирует с циферблатом цвета коньяка и 46 бриллиантами на золотых мостах. А дополняет ее утонченная автоматическая модель в корпусе из розового золота с циферблатом модного цвета бургундского вина. Механизм украшен гравировкой Cotes de Geneve.

В мужской линии хитами осенне-зимнего сезона были признаны две новинки самой «молодой» серии Raymond Weil Don Giovanni Cosi Grande: автоматический хронограф в корпусе tonneau и классические механические часы с боковой секундной стрелкой. Хронограф, оснащенный специально разработанным механизмом RW 7300 с запасом хода на 42 часа, поражает гармоничностью внешнего вида. Корпус настолько элегантно изогнут, что напоминает не бочку, а слегка выпуклый прямоугольник, а впечатление целостности модели подчеркивают счетчики хронографа, повторяющие очертания циферблата. Новые Cosi Grande представлены в вариантах корпуса из стали или из 18-каратного золота. На первый взгляд эти модели (как это принято у Raymond Weil) выполнены вопреки модным тенденциям: их четкий и стильный дизайн навеян эстетикой 70-х, а традиционный ряд крупных часов Cosi Grande в этом году дополнился оригинальной прямоугольной стальной моделью небольшого размера (Ref.: 2875 STC 00209, корпус 35x46 мм), которая идеально подходит мужчинам и женщинам. Зная безошибочное чутье художников компании, можно утверждать, что мода уже наступающего сезона будет диктовать именно такие правила: часы классического размера, четкие и графичные.

И, наконец, особое внимание Raymond Weil уделила «флагману марки» — легендарной коллекции Parsifal, придав известным моделям еще большую утонченность и стильность. В автоматической модели Parsifal серый циферблат с эффектом шелковистого перелива украшен 12 люминесцентными капельками и 11 римскими цифрами, дополненными окошком с указанием даты на отметке «3 часа». Новый дизайн браслета с удлиненными и закругленными звеньями подчеркивает гибкость и грацию часов. Прозрачная задняя крышка из сапфирового стекла позволяет увидеть автоматический механизм с гравировкой Cotes de Geneve. Дополняют коллекцию ювелирные модели Parsifal: кварцевые дамские часы с перламутровым циферблатом и 48 бриллиантами на безеле и автоматический хронограф с черным перламутровым циферблатом, инкрустированным 56 бриллиантами на безеле и черным сапфиром на заводной головке. Примечательно, что все новые модели (в круглом корпусе) обладают водонепроницаемостью 100 метров.

В 2006 году марка Raymond Weil отметила свое тридцатилетие. По меркам швейцарской часовой индустрии - возраст юношеский, хотя и вполне достаточный для выработки приоритетов и характерного, узнаваемого стиля и, как следствие, для достижения определенного положения на часовом Олимпе.

За прошедшие тридцать лет бренд Raymond Weil прочно связался в сознании знатоков и любителей часового искусства с миром музыки, чему свидетельство замечательные модели, посвященные Моцарту или знаменитой опере Вагнера «Парсифаль»; их названия, как и названия других «музыкальных» линии звучат очень символично: Amadeus, Parsifal, Don Giovani, Allegro, Fidelio, Othello, Traviata. Каждый год примой каталога марки становилась одна из этих коллекций; «звездой» 2005 года стали, вне всяких сомнений, Модель Don Giovanni Cosi Grande Two Time Zones заключенная в корпус из самого популярного сегодня цвета золота - розового. Для дам предусмотрена также ювелирная версия, щедро украшенная бриллиантами. Но даже в варианте без драгоценных камней эта модель покоряет своим изяществом и стильной элегантностью, что, впрочем, присуще всем моделям Raymond Weil. Хронометр оборудован эксклюзивным автоматическим механизмом, позволяющим демонстрировать время двух часовых поясов. Местное время показывается на основном циферблате, время второго часового пояса - на дополнительном 24-часовом. Прозрачная задняя крышка открывает для обозрения великолепное качество отделки механизма с мостами и ротором, декорированных в стиле Cotes de Geneve. Циферблат модели, гравированный в технике Clou de Paris, может быть черным или серебристым, но оба цвета замечательно смотрятся в сочетании с розовым золотом корпуса.

В 2007 году компания Raymond Weil продолжает подтверждать отличительную репутацию, являясь одной из немногих "жемчужин" среди независимых швейцарских производителей часов. В этом году Raymond Weil отметился двумя главными новшествами: введением видимого колеса баланса и запуском женской коллекции механических часов.

Новая механическая коллекция мужских и женских часов Freelancer от женевского бренда создана для независимых людей, профессионалов, которые желают оставаться хозяевами их собственной судьбы точно так же, как Raymond Weil приблизительно 30 лет назад.

Коллекция Raymond Weil Freelancer это прежде всего дань уважения от Эли и Пьера Бернхейм их дедушке Раймонду. Это коллекция, несущая в себе дух независемости, которую Раймонд Вайль выращивал и передавал будущим продолжателям его дела.

В новой мужской коллекции открытое колесо баланса можно наблюдать через сапфировое стекло на часах с матово-белым циферблатом и автоматическим заводом механизма. Также в коллекцию Freelancer входит модель Day&Date с черным гильошированным циферблатом, на котором в положении '12' расположен указатель дня недели, а в положении '6' - число месяца.

Женская коллекция своим стилем тонко смешивают эстетику с ноу-хау изготовления часов. Сердце механизма можно наблюдать через изящное окно в положении '1' час на изящном циферблате перламутрово-белого цвета, гармонично обрамленного 11 бриллиантами.

Часы коллекции Freelancer имеют круглый стальной корпус и циферблат с изящным дизайном в современных цветах. На застежке полированного стального браслета, уютно прилегающего к запястью, стоит подпись RW.

Стоит отметить, что Raymond Weil очень взвешенно подходит к процессу создания новых моделей. Компания вовсе не задается самоцелью каждый год поражать покупателей принципиальными новинками и неожиданными всплесками фантазии. Наоборот, продолжая развивать и совершенствовать удачные идеи, RW доводит их практически до идеальных пропорций. Дело в том, что Raymond Weil — это не коммерческий феномен рынка или дизайнерский брэнд, рассчитанный на быстрый успех, а серьезный часовой производитель, чье имя занимает прочное место среди марок средне-высокой ценовой категории. Вместо того чтобы слепо следовать тенденциям моды и рынка, компания продолжает подтверждать свой статус независимого и оригинального производителя, продолжая совершенствовать собственные известные модели.

Идея часов Raymond Weil в том, чтобы их хотелось немедленно надеть на руку и никогда больше не снимать. Потому что каждые из них — это исключительный вкус, яркие эмоции и мастерство исполнения, воплощенные в совершенном часовом механизме.

0
просмотренных товара