О бренде Fendi

Расскажите о публикации
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.

Сестры Fendi

Бренд Fendi был известен еще в начале прошлого века. В отличие от многих итальянских марок компания обосновалась не в Милане, а в «вечном городе» Риме, где на Via del Plebiscito в 1925 году молодая пара, Эдуардо и Адель Фенди (Edoardo и Adele Fendi) открыла первый бутик, в котором продавала сумки и эксклюзивные изделия их меха.

Благодаря тому, что продукция Fendi отличалась внешней привлекательностью и высоким качеством, магазин быстро приобрел популярным среди модниц. Вскоре, для римской буржуазии поездка в бутик Fendi на Via del Plebiscito стала престижным мероприятием. Так имя Fendi стало известным не только в Риме, но и за пределами столицы.

В магазине AllTime.ru представлено множество известных своими дизайном и качеством вещей, в том числе мужские и женские часы Ориент или часы Романсон, купить которые вы сможете не выходя из дома.

Дела шли в гору, но Вторая мировая война положила конец многим радужным планам. Пережив войну, супруги Фенди начали возрождать свой бизнес, подключив к нему своих пятерых дочерей – Паулу, Анну, Франку, Карлу и Альду (Paola, Anna, Franca, Carla and Alda). Благодаря совместным усилиям семейное производство удалось не только спасти, но и вновь вернуться на рынок предметов роскоши. Семейный бизнес вырос до целого предприятия, прославившегося на весь мир своими передовыми технологиями и высоким качеством материалов и готовых вещей. В дальнейшем управление полностью легло на плечи этих девушек, каждая из которых взяла на себя свои обязанности.

Карла Лагерфельд

В 1952 году сестры решили пригласить к сотрудничеству профессионального молодого дизайнера Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld). Именно он заложил основу бренда, сделав его таким, каким мы видим его сегодня.

Он предложил клиентам Fendi свое видение меха. Благодаря новым технологиям теперь мех поддается любым изменениям. Его вяжут, нашивают на ткань, сочетают с материалами, долгое время считавшимися «бедными». Из разряда буржуазных мех перешел в разряд креативных. Дизайнер разработал запоминающийся логотип – двойная литера «F», который используется и поныне (иногда его называют «Zucca» – «тыква»). Карл Лагерфельд и сегодня является ведущим дизайнером компании.

Не успел мех Fendi стать одним из самых желанных атрибутов модного гардероба, как компания взялась за аксессуары. Обновленные сумки, изделия для путешествий и аксессуары из меха пользовались огромной популярностью. В 1969 Fendi представляет коллекцию меховых изделий ручной работы prêt-a-porter. Эта коллекция отражала в себе уникальные идеи и качество haute couture.

Cумки «Baguette Fendi»

Логическим продолжением «мирового шествия Fendi» стало представление в 1977 году линии одежды prêt-a-porter. Ее дополнили духами в 1985 году, линией для молодежи Fendissime в 1987 году и мужской линией в 1989 году. Под брендом Fendi выпускаются так же очки (в том числе и солнцезащитные), товары для дома, джинсы, галстуки и обувь. Были заключены контракты со швейцарскими производителями по созданию часов с логотипом Fendi.

В 1989 году открылся американский бутик марки на престижной Пятой Авеню.

В 1997 Сильвия Вентурили Фенди, креативный директор дома Fendi создала сумку, ставшую классикой – Baguette Fendi – «Багет», который носят под мышкой, как хлеб. Успех этой небольшой сумки превзошел все ожидания. Сумку полюбили все, от модниц до солидных дам. Не остались в стороне и многие знаменитости во главе с Джулией Робертс, Наоми Кэмпбелл, Мадонной и Гвинет Пэлтроу. Сумка «Багет» вошла в хит-парад самых копируемых сумок, где прочно укрепились Луи Виттон и Шанель.

Показ моды Fendi на Великой китайской стене

За несколько лет фирма умудрилась продать около 700 различных вариантов мифической сумочки.

Вслед за Baguette Сильвия Фенди представила, ставшими не менее популярными в последствие, сумку Spy в 2005 году и сумку B Fendi в 2006 году.

С 1999 года компания Fendi вошла в состав французского холдинга LVMH, а в 2002 году группа стала основным держателем акций марки.

В 2005 году Fendi отпраздновала свою восьмидесятую годовщину открытием «Дворца Фенди» в Риме. Новый офис в сердце города отражает творческую душу бренда: различные студии, ателье меха – это крупнейший магазин FENDI в мире.

19 октября 2007 года Fendi стала главным героем уникального события в мире – это первый Дом мод, который организовал показ на Великой китайской стене. 88 моделей: 44 из Китая и 44 со всего мира на подиуме в 88 метров!

Часы Fendi

Fendi – разумеется, очень модная марка. Но компания уже внесла свой вклад и в культуру, создав в разное время костюмы к более 30 фильмам, среди которых «Однажды в Америке» Серджо Леоне, «Травиата» Франко Дзефирелли, третья часть «Крестного отца» Фрэнсиса Копполы, «Эвита» Алана Паркера и многие другие.

Сегодня марка Fendi известна по всему миру – во всех крупных городах можно найти фирменный магазин или бутик компании (кстати, их число давно перевалило за сотню)

Часы Fendi полностью отражают стиль и философию марки. Они такие же изящные и элегантные. Вне зависимости от того, женские это часы или мужские, в них чувствуется неизменный шарм. Коллекция Zucca, с логотипом «F» на браслете и на хронографе первая обратила внимание покупателей. Коллекции Allegra, B Fendi, Spy, Selleria, Rivoli и Stella вызывают большой интерес у почитателей Fendi по всему миру. А линия Classico – это дань уважения бессмертному стилю наручных часов времён Эдуардо Фенди.

Колумбус
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Брянск
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Киров
Краснодар
Красноярск
Мурманск
Набережные Челны
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Ставрополь
Сургут
Тамбов
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Челябинск
Ярославль
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Магазины
Войти или создать профиль
Телефон
E-mail
Забыли пароль? Регистрация
Расскажите о нас
Пожаловаться
Задать вопрос
Стать корпоративным клиентом
Перезвоните мне