О бренде ADAM

Расскажите о публикации
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.
ADAM — хорошо известный бренд в профессиональном мире студийной акустики средней и высшей ценовой категории. Достаточно сказать, что Пол Уайт (автор переводного сетевого бестселлера "Творческая звукозапись" и прочих учебников по студийным технологиям, бессменный редактор английского "Sound on Sound") использует мониторы ADAM в качестве референса при прослушивании студийного оборудования и сравнения с другими мониторами.

Мониторы ADAM регулярно попадают в престижную номинацию TEC "за выдающиеся технические достижения".


На студии Firehouse 12 мониторы ADAM S3A названы
"хорошей альтернативой мейн-мониторам Genelec 1038"
Фабрика по производству ADAM

Производство студийных мониторов ADAM (Advanced Dynamic Audio Monitors) находится в Берлине. Предприятия такого типа называются "все под одной крышей". Здесь продукция проходит все стадии, начиная с дизайна: изготовление, тестирование, упаковка затем отправка. Это означает, что на любом этапе работы мониторы проходят одинаковый контроль с высочайшими требованиями и критериями качества.

Характерной особенностью всех мониторов ADAM является применение твиттеров и среднечастотных динамиков, изготовленных по технологии A.R.T. (Accelerated Ribbon Technology). Принцип действия основан на научной работе доктора Оскара Хейла "Air Motion Transformer", вышедшей в 1972 году, но сам динамик был серийно выпущен лишь в наши дни, во многом благодаря развитию технологий и появлению новых материалов.


Согласно высокому стандарту Adam, A.R.T. твиттеры и среднечастотники
X-A.R.T. собираются и тестируются вручную. Окончательный тест включает
в себя все основные электроакустические параметры.

Суть технологии A.R.T. заключается в том, что находящейся в магнитном поле катушкой является сама мембрана, выполненная в виде гофрированной ленты, на поверхность которой змейкой нанесен проводящий слой. Это позволяет существенно снизить вес и инерционность подвижной системы, с увеличением площади излучателя и сохранением высокой жесткости. Благодаря этому, по сравнению с традиционными конструкциями, повышается чувствительность, улучшается равномерность частотной характеристики, снижаются искажения, КПД увеличивается в 2-3 раза. Единственный минус — довольно высокая себестоимость изготовления, что отражается на конечной цене.

схема работы ВЧ-динамика A.R.T AdamКонструкция в разобранном состоянии ВЧ-динамика A.R.T Adam

На картинке показана схема работы ВЧ-динамика A.R.T. и конструкция в разобранном состоянии. Надо сказать о том, что многие нестандартные конструктивные решения ВЧ-динамиков помимо преимуществ имеют и свои недостатки, такие как низкая перегрузочная способность, низкий КПД, специфические резонансы, окрашивающие звучание. ADAM заявляет, что их твиттеры не имеют подобных проблем, поэтому нам было очень интересно убедиться в этом на собственном опыте.

Помимо теоретических преимуществ имеются и подробные данные измерений в материале Клауса Хайнца по технологии ART, представленном на конвенции AES 106. Чувствительность составляет 93 дБ/Вт/м, линейность импеданса 3.1±0.05 Ом и ровная ФЧХ ±1° по всему диапазону. АЧХ приведена на графике.

В ”S” серии мониторов используется НЧ-динамик со специальной конструкцией диффузора HexaCone. Основой служит сотовая структура из материала Nomex, обладающего легким весом и повышенной жесткостью. Лицевую и тыловую стороны диффузора покрывает кевлар, который выдерживает нагрузки более чем в 1000 раз выше, чем сталь, что обеспечивает устойчивость к деформациям и увеличение линейной частотной зоны работы динамика. По заявлению производителя, НЧ-динамик из HexaCone гораздо более жесткий, чем из бумаги, полипропилена или алюминия тех же размеров.

HexaCone woofer с ячеистой структурой.

Студийная акустика ADAM насчитывает порядка пятнадцати различных моделей мониторов, включая два сабвуфера. Контрольная акустика разделена на три линейки: ближнего (Nearfield), среднего (Midarfield) и дальнего (Main) поля. Между тем, строгих ограничений нет, некоторые модели ближнего поля можно с успехом использовать и в качестве акустики среднего поля. Некоторые активные модели мониторов имеют также и пассивный вариант исполнения.

Особо отметим наличие регулятора громкости отдельно высокочастотного динамика — именно не эквализацию, а регулировку усиления твиттера. Это дает возможность компенсировать потерю на высоких частотах вследствие излишне заглушенного в высокочастотной области помещения.

Обратная сторона открытого монитора Adam S2.5A

Внутри корпус монитора разделен на две изолированные камеры. В одной из них расположены динамики, в другой находится усилительная часть. За счет этого полностью исключено возникновение различных призвуков и резонансов от элементов усилительной части.

Стоит отметить качественное звучание и в среднем/ нижнем диапазоне. Благодаря хорошей импульсной характеристике СЧ-головки, атака прослушивается в достаточной степени четко. Отсутствие высокого уровня гармонических искажений позволяет услышать многие нюансы исполнения инструмента с широким частотным диапазоном.

Профессиональные студийные мониторы класса hi-end немецкой компании ADAM Audio – современный продукт для специалистов, которых интересует чистый, максимально реалистичный звук при воспроизведении аудиоматериалов.

Колумбус
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Брянск
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Киров
Краснодар
Красноярск
Мурманск
Набережные Челны
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Ставрополь
Сургут
Тамбов
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Челябинск
Ярославль
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Магазины
Войти или создать профиль
Телефон
E-mail
Забыли пароль? Регистрация
Расскажите о нас
Пожаловаться
Задать вопрос
Стать корпоративным клиентом
Перезвоните мне