О бренде Access

Немецкая компания Access Music производит музыкальные инструменты (аналоговые синтезаторы) с 1997 года. С момента основания, компания преследовала важную цель – создать собственный синтезатор, максимально облегчающий и повышающий эффективность работы музыкантов.

Живое выступление на синтезаторе Access Virus Ti в поддержку RamsteinСегодня на предприятии Access Music трудятся около 20 сотрудников, обладающих всеми необходимыми специальными навыками, которые были тщательно подобраны, чтобы создать сплоченный коллектив, чтобы все вместе работали лучше, чем каждый по-отдельности, кадры, как известно, - решают все. Каждый сотрудник компании обязательно так или иначе связан с музыкой, и неважно, что музыкальные вкусы у всех разные: кто-то играет на фортепиано, кто-то занимается производством DJ-миксов. Амбициозные цели компании заключается в создании музыкальных инструментов звучащих так, чтобы звездные музыканты пожелали бы иметь очередную фичу у себя в арсенале и отсыпать им за них некислый гонорар.

Синтезаторы Virus продаются по всему миру через плотную дилерскую сеть. Такие звезды мирового масштаба как Depeche Mode и Prodigy, Саша и Ханс Зиммер, NIN, Neptunes, Linkin Park и Dr. Dre полагаются на оборудование компании Access Music как во время работы в студии, так и на гастролях, недурно также просто взлабнуть на досуге. В настоящее время синтезатор Virus – один из самых популярных синтезаторов в мире, а постоянные бесплатные обновления давно уже стали визитной карточкой компании Access Music.

Первый виртуальный аналоговый 12-голосый синтезатор Virus был уникален по сравнению с продуктами конкурентов тем, что он не пытался повторить какую-либо конкретную винтажную модель, а представлял собой нечто совершенно иное, чем давал полную свободу действий, позволял вносить многочисленные модификации, добавлять новые опции, изменять уже созданные и креативить новые звуки, плюс ко всему делать своевременные и совершенно бесплатные обновления программного обеспечения.

В последующие годы, полифония синтезаторных звуков выросла почти до сотни. На данный момент автономные инструменты компании Access Music поддерживают полную интеграцию в современную среду секвенсоров.

Лиам Хоулетт Liam Howlett Prodigy играет на синтезаторте Access Virus TI Polar в Мельбурне.
Живое выступление в Мельбурне. Лиам Хоулетт (Liam Howlett) Prodigy играет на синтезаторте Access Virus TI Polar.

Обзор синтезатора Access Virus Ti2 четвертого поколения.

синтезатор Access Virus

Синтезатор Access Virus Ti построен на двух быстродействующих процессорах. Их вычислительной мощности хватает на поддержку 80-голосной полифонии при средней загруженности процессоров. А влияет на эту загрузку, главным образом, режим работы осцилляторов и фильтров. В постоянной памяти хранятся 2048 пэтчей, есть также 512 ячеек памяти для пользовательских пэтчей. Кроме того, есть 128 слотов для записи многоканальных установок режима Multi. Virus Ti имеет мультитембральность 16 частей. На аналоговых выходах работают 24 разрядные преобразователи с частотой дискретизации 192 кГц. Аналоговые входы для ввода внешнего сигнала тоже имеют разрядность 24 бита. Синтезатор построен по привычной для “вирусов” трехосцилляторной схеме. Кроме трех осцилляторов, каждый голос синтезатора использует два гибких мультирежимных фильтра, три LFO, два генератора огибающей и модуляционную матрицу. Синтезатор имеет расширенный процессор эффектов и многоканальный арпеджиатор. Благодаря увеличенной вычислительной мощности процессоров, осцилляторы Virus Ti получили возможность использовать дополнительные режимы работы, которых не было в предшествующих модификациях синтезатора. Это, прежде всего, режим Wavetable, позволяющий работать с настоящими волновыми таблицами, и режим HyperSaw, формирующий совокупность девяти пилообразных сигналов. Именно эти осцилляторы превратили Virus Ti в совершенно другой синтезатор, отличающийся от предшествующей ему линейки инструментов модификаций “А”, “В” и “С”. Не удовлетворившись этим, разработчики пошли еще дальше и создали интерфейс для связи с персональным компьютером. Благодаря этому интерфейсу синтезатор и получил свое название — Total Integration.

Access Music на выставке NAMM 2010Именно это понятие скрывается за аббревиатурой Ti. Глобальная интеграция (с компьютером) подразумевает полную синхронизацию потоков аудио и MIDI-данных. То есть компьютер воспринимает звуковые и MIDI-входы/выходы синтезатора как свои собственные. Их можно использовать в качестве штатных входных и выходных портов для подключения дополнительного звукового оборудования. Синтезатор подключается к шине USB. Однако, производитель предлагает использовать только программные продукты, протестированные им на совместимость. Для платформы Windows их список таков: Steinberg Cubase SX/SL 3.1 и выше, Pro Tools M-Powered, LE или TDM 7.3 и выше, Cakewalk Sonar Producer 7, Ableton Live 5.2.2 и выше, Image Line FL Studio 5 и выше. Для системы Макинтош гарантируется работоспособность следующих программ: Apple Logic версии 7.2.3 и выше, Steinberg Cubase SX/SL 3.1 и выше, Pro Tools MPowered, LE или TDM 7.3, Ableton Live 5.2.2 и выше. Основным узлом всей концепции Total Integration служит управляющий центр Virus Control. Это, в сущности, плагин формата VSTi (Audio Unit). Он запускается в хост-программе и служит виртуальным отображением реально подключенного синтезатора. Virus Control позволяет пользоваться аппаратным синтезатором точно так же, как и любым программным VSTi — с точки зрения программы они будут неотличимы. Сама идея такой интеграции родилась, как пишут ее разработчики, в ответ на специфические потребности музыкантов, все большее количество которых работает с программными синтезаторами. Такие синтезаторы удобны тем, что в одном и том же компьютере их может быть несколько десятков, и к каждому из них можно сохранять огромное количество пэтчей. Плюсом также считается воспроизведение с точностью до семпла и возможность автоматизации параметров. Поскольку генерация звука происходит непосредственно в синтезаторе, загрузка центрального процессора компьютера не столь велика, как в случае с обычным программным инструментом. “Центр управления” позволяет сохранять на жесткий диск компьютера синтезаторные банки с пэтчами, загружать в синтезатор новые банки, прошивать новые версии операционной системы. Для этого не нужны никакие хост-программы — Virus Control запускается индивидуально. Сразу после запуска программа проверяет текущее соединение и анализирует состояние синтезатора. Меньше чем через минуту можно начинать активные действия. В программном секвенсоре этот плагин ведет себя примерно так же, как и любой другой VST-инструмент. Например, Virus Control, активированный в Cubase, можно открыть в окне проекта, назначить используемые порты и приступать к редактированию пэтчей и записи треков. За время существования Virus Ti было выпущено несколько версий управляющего центра. Так же, как и программные VST-инструменты, Virus Control позволяет проводить рендеринг производимого аудиоматериала на диск (четыре канала одновременно). Аудиопоток, производимый в недрах синтезатора, просто направляется для записи в компьютер через порт USB. А поскольку Virus Ti никакой не виртуальный, а настоящий синтезатор, его звук можно одновременно снимать традиционным способом с собственных аудиовыходов без какой-либо задержки, свойственной программным инструментам.

 

Ассортимент товаров Access в нашем магазине
0
просмотренных товара