О бренде Furla

Бренд Furla (Фурла) был основан Альдо Фурланетте в Болонье в 1927 году, в те времена компания специализировалась только на оптовой торговле, изделия которой предназначались исключительно для женщин. В 1955 году на улице Уго Басси открылся первый магазин Furla, который, к слову, функционирует и по сей день.

Начиная с 1970 года компания становится семейным делом, к работе в команде присоединяются дети Фурланетте – Паоло, Карло и Джованна. Впервые появляется собственная коллекция сумок и аксессуаров под брендом Furla, а также принимается решение расширять сеть продаж в Италии, Франции и США.

Уверенно шагая по миру, в 1990-е годы Furla покоряет Страну восходящего солнца, Японию, а также открывает дочерние компании в Великобритании, Германии, Испании, Китае и Гонкгонге. В 1999 году учреждается премия «Furla per l’Arte», которая оказывает поддержку молодым итальянским художникам. Вскоре эта премия стала одной из самых престижных наград в области современного искусства.

В 2011 году Furla вкладывает средства в разработку новых коллекций, тем самым продолжая обновляться и расширяться. Знаменательным началом новой концепции магазинов послужили открытие флагманского бутика на площади Дуомо в Милане, бутика в Макао и монобрендового магазина в Венеции. В 2015 году в центре Милана состоялось торжественное открытие Палаццо Furla.

За годы существования из маленького семейного бизнеса компания превратилась в международный известный бренд, благодаря ответственной работе управляющих, деловой интуиции и прагматизму. На сегодняшний день Furla насчитывает более 1600 сотрудников, 90 процентов которых – женщины из 100 стран мира.

Сегодня, как и в начале своего пути, бренд продолжает свое дело – создает великолепные изделия, основываясь на традиции мастерства, опыте, приверженности новаторству и чувстве прекрасного. Вся продукция бренда, будь то сумки, обувь или аксессуары, обладают высочайшим качеством и современным итальянским стилем.

К созданию дизайна каждого товара мастера подходят творчески и оригинально, а все для того, чтобы покупатели испытывали только яркие эмоции и наслаждение от их использования. Особое внимание компания уделяет деталям и аксессуарам, таким как, к примеру, наручные часы. Именно они помогают завершить образ и ловить восхищенные взгляды прохожих.

0
просмотренных товара